Улыбнись :)

- Какие десять лет жизни Нового Русского самые трудные?
- С первого по пятый класс.

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

7- минутное чудо


упражне­ния уменьшают желание перекусить. Теперь мы зна­ем, что это не так. Кратковременные тренировки дей­ствительно сокращают аппетит, а длительные увеличивают.

Причина — в гормоне головного мозга, невропептиде Y. Этот гормон синтезируется в мозжечке — же­лезе величиной с грецкий орех, которая находится глубоко в мозге. И хоть он маленький, но делает боль­шое дело, например контролирует ваши сексуальные порывы, сны и даже настроение. Что важнее, он уп­равляет аппетитом.

Кстати, именно на мозжечок действуют такие ан­тидепрессанты, как «Золофт», «Прозак», «Паксил» и «Селекса», которые делают нас «счастливыми».

Невропептид Y — сторожевой пес мозга, он защи­щает от возможности дотренироваться до смерти (правда, чисто гипотетической). Поэтому, если кто- либо всерьез боится этого, успокойтесь, мать-приро­да обо всем позаботилась.

Кроме того, невропептид Y — мощный стимулятор аппетита. Именно он начинает волноваться, когда вы слишком много тренируетесь.

После тренировки уровень невропептида Y под­нимается и стимулирует центр чувства голода в ва­шем мозге. Затем в течение нескольких часов вы ис­пытываете чувство голода и едите больше, чем обыч­но, чтобы компенсировать энергетические потери от тренировки. Это происходит без участия сознания.

Никакая сила воли и самые благие намерение не смогут победить этот природный процесс вашего го­ловного мозга.

НЕМНОГО МАТЕМАТИКИ

Таблицы с данными о сжигании калорий в течение ча­са наглядно показывают, как трудно похудеть при

по­мощи традиционных видов физической активности. В первой таблице перечислены 11 наиболее распро­страненных видов спорта, с данными для мужчин и женщин. Во вторую таблицу помещены данные о по­тере калорий при занятии обычными домашними де­лами.

Данные приведены для женщин весом 65 кг и муж­чин весом 85 кг, т. е. для среднестатистических амери­канцев.

Крайняя правая колонка в обеих таблицах пока­зывает потери калорий на 1 кг веса в течение часа.

Рассчитать количество калорий, которые сжигает ваш организм, очень легко. Нужно умножить массу ва­шего тела на цифру в крайней правой колонке, соот­ветствующую виду физической активности.

Традиционные виды физической активности

Вид физической активности

Женщины (65 кг)

Мужчины (85 кг)

Потери калорий на 1 кг массы тела

Езда на велосипеде

232

296

3,52

Гольф

174

222

2,64

Настольный теннис

362

462

5,5

Гребля

725

925

11

Бег

536

684

8,14

Катание на коньках

304

388

4,62

Бег на лыжах

754

962

11,44

Плавание

580

740

8,8

Большой теннис

406

518

6,16

Ходьба

203

259

3,08

 

Например,


Дата публикации: 8 Июня, 2011
Автор: Левин Ш.
Теги:
, количество калорий которое, уйдет на часов, занимать ся максимально, упражнения и тренируйтесь


-  37  -

<1 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 |  37  | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80>


Это интересно

Пирамиды

На известняковой скале, расчищенной от песка, гравия и камня, строители возводили громаду пирамиды, укладывая блоки гигантскими ступенями. Среди этих блоков, по словам Геродота, не было ни одного, который не достигал бы 9 м.


Жития преподобных СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО и родителей его, схимонахов Кирилла и Марии

История Троице-Сергиевой Лавры начинается с ее основателя – Преподобного Сергия Радонежского (1314 – 1392 гг) Его трудами и подвигами утверждалась будущая великая обитель, его святость – святость его жизни и духовная сила положили начало тому могучему влиянию, которое оказывала и продолжает оказывать Лавра на развитие отеческой истории и русской культуры.


Статуя Зевса Олимпийского

Главной же святыней Олимпии был прославленный храм Зевса со статуей верховного бога, созданной одним из гениальнейших скульпторов Греции — Фидием, сыном Хармида.


Святитель Николай Угодник

Наряду с книжными, искусственными по изложению сочинениями о святителе Николае, каковы указанные выше Метафрастово и «Иное житие», в нашей письменности (в рукописях XV—XVI веков) была распространена некнижная редакция Жития, представлявшая простую обработку жития святителя, приспособленную к пониманию некнижного большинства, и вместе с тем, по замечанию проф. Ключевского, представлявшая собой одно из курьезнейших явлений в древнерусской литературе.