Улыбнись :)

Парадокс: Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

Чудо мед


через слизистую оболочку рта) в течение 20 дней приводит к полному исчезновению болезнен­ных симптомов.

У некоторых больных медолечение для большего эф­фекта необходимо сочетать с приемом медикаментоз­ных препаратов и физиотерапией. В этом случае курс лечения длится в среднем около 30 дней.

Мед, используемый для аэрозольных ингаляций и внутреннего применения, предварительно .должен под­вергнуться бактериологическому исследованию.

Лечение проводится таким сортом меда, который об­ладает, по данным исследования, самым сильным бакте­рицидным действием по отношению к возбудителю за­болевания.

Ингаляции обычно переносятся больными хоро­шо. В первые дни после процедур может наблюдать­ся усиление отхаркивания, мокрота выделяется легче, но количество ее увеличивается.

После проведения курса медолечения воспалитель­ные процессы в легких затихают, газовый обмен зна­чительно нормализуется, восстанавливается эластич­ность бронхов, вследствие чего функции легких приходят в норму.

Результаты медолечения стойкие. Оно более эф­фективно в сочетании с лечебной физкультурой, ды­хательной гимнастикой, прогулками и аэрацией в сос­новом лесу, а также, если необходимо, с медикамен­тами.

Рецепт 1

  Плоды калины — 100 г

  Мед — 200 г

В отдельной посуде смешать калину и мед, расте­реть, варить в течение 5 минут. Принимать 4—5 раз в день по 1 столовой ложке, запивая теплой водой или чаем.

Рецепт 2

  Лук репчатый — 500 г

  Сахар — 400 г

  Мед — 50 г

  Вода — 1л

Лук очистить, натереть на мелкой терке, смешать с сахаром и медом, залить водой, поставить на огонь и варить в течение 3 часов. Принимать 3 раза в день по 2 столовые ложки.

Рецепт 3

Мед — 3 стакана

  Чеснок — 5 головок

Чеснок очистить, измельчить (натереть на мелкой терке), переложить в стеклянную емкость, добавить мед, тщательно перемешать и оставить на 24 часа Прини­мать 1 раз в день по 1 чайной ложке.

Рецепт 4

  Мед липовый — 2 столовые ложки

Лук репчатый — 10 шт.

  Чеснок — 1 головка

Молоко — 1л

Мята — 6 листиков

Лук и чеснок очистить, измельчить, поместить в от­дельную посуду, залить молоком, поставить на огонь, до­вести до кипения, варить до мягкости и размять в от­варе. После этого добавить мед, выжать из листиков мяты сок, тщательно размешать и принимать каждый час по 1 столовой ложке.

Рецепт 5

Лук репчатый — 2 кг

  Вода — 1л

  Мед — 1 стакан

  Мать-и-мачеха — 2 столовые ложки

  Череда — 2 столовые ложки

  Подорожник — 2 столовые ложки

  Цветки боярышника — 1 чайная ложка

Мята перечная — 1 чайная ложка

Листья

и цветки липы — 1 чайная ложка

  Цветки календулы — 1 чайная ложка

  Корень девясила — 1 чайная ложка

Лук очистить, поместить


Дата публикации: 11 Июня, 2011
Теги:
, мед и варить, раза в день, мед у чайной, чайная ложка чеснок


-  22  -

<1 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |  22  | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75>


Это интересно

Сила причастия

Таинство Святого Причащения также называется Евхаристией. Это греческое слово означает благодарение.


Колосс Радосский

Создание своего Колосса родосцы могли доверить только опытному скульптору, прошедшему отличную школу. Выбор вполне естественно пал на Хареса — уро­женца родосского города Линда — одного из учеников ве­ликого мастера Лисиппа.


Александрийский маяк

Одним из таких чудес был Александрийский маяк. Он был построен на скале, возвышавшейся на восточном берегу о. Фароса, который в это время был гораздо ближе к египетскому берегу, чем во времена Гомера.


Святитель Николай Угодник

Наряду с книжными, искусственными по изложению сочинениями о святителе Николае, каковы указанные выше Метафрастово и «Иное житие», в нашей письменности (в рукописях XV—XVI веков) была распространена некнижная редакция Жития, представлявшая простую обработку жития святителя, приспособленную к пониманию некнижного большинства, и вместе с тем, по замечанию проф. Ключевского, представлявшая собой одно из курьезнейших явлений в древнерусской литературе.