Улыбнись :)

- Девушка, а можно Вас?
- Ой, а можно не вы?

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

Чудо пыльца


а это — серьезнейший недостаток. Сколько я потерял пыльцы только из-за того, что она была собрана в сырую погоду, а нередко и в ясный день, когда в улье происходила конденсация водяных паров, выделяемых пчелами, и они вырывались через открытое настежь отверстие летка! Понятно, такие неудачи бывали у меня лишь на первых порах.

48.   Конечно, первое же усовершенствование выразилось в замене металлического ящичка деревянным. Дерево — пористый материал, хорошо впитывающий влагу, и, таким образом, основная причина потерь была почти полностью устранена.

Но и из деревянного ящичка пыльцу следует выбирать ежедневно и обязательно сразу высушивать. Только при этом условии она может оставаться в хорошем состоянии при длительном хранении.

Постепенно конструкторы пришли к тому, что и весь прибор целиком лучше делать из дерева. Металлическими оставались только решетки и сита. Следующий шаг — пыльцеуловители без единой металлической детали: только дерево и пластмасса. Теперь все уловители, имеющиеся в продаже, лишь незначительно отличаются один от другого и вполне удовлетворяют потребителей. Дно ящичка может быть сделано из проволочной сетки, чтобы открыть доступ воздуху.

Вообще все пыльцеуловители, и в частности модель, разработанная в Бюр-сюр-Иветт, в лаборатории, так много сделавшей для усовершенствования, внедрения и популяризации метода сбора пыльцы, с помощью уловителя, представляли собой ящик. Когда-то я пользовался одной из этих моделей, и при всей ее тяжести и громоздкости, она давала более высокие результаты, чем ее предшественницы. Для сбора пыльцы достаточно было приподнять корпус улья и переставить его со дна на уловитель, который полностью соответствовал дну по размерам.

49.  В эту модель, вначале выпускавшуюся с одной решеткой, из года в год вносились все новые усовершенствования. С I960 по 1955 год дважды изменялась решетка. Сначала она представляла собой металлическую сетку с пятью отверстиями

на дюйм (2,5 см), предварительно луженую, чтобы закрепить плетение. В 1953—64 гг. ее стали делать двойной; от этого несколько повысилась ее эффективность, а главное, уменьшилась опасность, что пчелы смогут найти отверстие чуть побольше остальных и станут проникать через него.

Наконец, в 1955 г. было решено применять кадмированную листовую сталь с штампованными отверстиями диаметром в 5 мм, и, тем самым, благодаря абсолютной точности перфорации было обеспечено постоянное, неизменное при любых обстоятельствах действие.

В том же 1955 г. было введено еще одно усовершенствование : устройство, допускающее только одностороннее движение пчел. Смысл его заключается в том, что устраняется скопление пчел у летка, обычное, когда пчелы, стремящиеся покинуть улей, загораживают вход сборщицам, возвратившимся из полета. Устройство это состоит из набора стеклянных трубок, через которые можно выбраться из улья, но невозможно попасть в


Дата публикации: 2 Июня, 2011
Автор: Ален Кайис
Теги:
, поставите уловитель снизу, пыльцы при обычной, модель может оказаться, огорчить или обидеть


-  23  -

<1 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |  23  | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57>


Это интересно

Святая блаженная Ксения Петербургская

К числу лиц истинно-юродивых Христа ради, к числу истинно-блаженных, прошедших весь путь нравственного самоусовершенствования и всецело посвятивших себя на служение Господу Богу, бесспорно принадлежит и столь всем известная и глубоко чтимая подвижница XVIII века Ксения Григорьевна Петрова, почивающая на Смоленском кладбище в Петербурге.


Колосс Радосский

Создание своего Колосса родосцы могли доверить только опытному скульптору, прошедшему отличную школу. Выбор вполне естественно пал на Хареса — уро­женца родосского города Линда — одного из учеников ве­ликого мастера Лисиппа.


Статуя Зевса Олимпийского

Главной же святыней Олимпии был прославленный храм Зевса со статуей верховного бога, созданной одним из гениальнейших скульпторов Греции — Фидием, сыном Хармида.


Храм Артемиды Эфесской

Строительство храма в Эфесе растянулось на многие годы