Улыбнись :)

- Какие три слова любит акула?
- Человек за бортом!

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

Чудо релаксации


и процедур, как и обычная традиционная. Та­кие способы лечения навязываются организму снаружи, а не вызываются изнутри. Я верю в то, что медицина, основанная на связи духа и тела, будет принята сторон­никами как традиционной, так и альтернативной меди­цины.

Третье: альтернативная медицина вводит людей в до­полнительные расходы, в то время как методика расслаб­ления их, наоборот, уменьшает. Исследование показало, что, когда используется методика лечения, основанная на связи сознания и тела, пациенты гораздо реже обра­щаются к обычным врачам. Таким образом, общество каждый год экономит миллиарды долларов просто пото­му, что в медицине начали применяться методики, осно­ванные на взаимосвязи «душа—тело». Можно было бы сэкономить еще многие миллиарды, если бы пациентов не вынуждали пользоваться услугами еще и альтернатив­ной медицины.

Я думаю, что пациенты обращаются к альтернативной медицине, когда чувствуют, что две первые составляю­щие традиционной медицины — таблетки и процедуры — им не помогают. В среднем обычные доктора тратят сего­дня 7—8 минут на прием, в то время как представители

альтернативной медицины на каждого пациента тратят около 30 минут.

К тому же многим альтернативная медицина нравит­ся тем, что она использует индивидуальный подход. Мы полагаем, что каждый, кто сталкивается с какой-либо медицинской проблемой, проходит определенный путь. Прежде чем начать развивать и использовать за­щитный механизм собственного организма, пациенты обращаются то к одному «целителю», то к другому, пьют лекарство за лекарством, принимают процедуру за про­цедурой — сначала традиционные, потом уже нетради­ционные.

По правде говоря, и обычная, и альтернативная меди­цина очень часто используют тот же эффект плацебо. Ес­ли пациент верит, что аспирин облегчит его головную боль, это ему действительно помогает, причем точно та­ким же образом, как ему бы помогли лечебные травы, ес­ли бы он верил в их действие.

Главное различие между альтернативной и традици­онной медициной в том, что большинство обычных ле­карств лечат только те заболевания, для которых они предназначены, независимо от того, верите вы в их дей­ствие или нет. Нет необходимости «верить» в пеницил­лин для того, чтобы он сработал. Так же, как трансплан­тант для катаракты восстановит ваше зрение независимо от того, как вы к этому относитесь. В этом суть разницы между очевидными результатами обычной медицины и недоказуемыми результатами альтернативной. Первая помогает без влияния эффекта плацебо, вторая — нет.

Национальный институт здоровья и созданный при нем Центр нетрадиционной и альтернативной медицины сейчас исследуют не изучавшиеся ранее методики, при­меняемые в нетрадиционной медицине. Я одобряю такие исследования, но я гораздо больше верю в дальнейшее развитие и использование тех невероятно мощных ресур­сов, заложенных


Дата публикации: 1 Июня, 2011
Автор: Герберт Бенсон
Теги:
, выступать в двух, невозможно не вмешайся, используя те мысленные, жизнью в целом


-  14  -

<1 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |  14  | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86>


Это интересно

Святая блаженная Ксения Петербургская

К числу лиц истинно-юродивых Христа ради, к числу истинно-блаженных, прошедших весь путь нравственного самоусовершенствования и всецело посвятивших себя на служение Господу Богу, бесспорно принадлежит и столь всем известная и глубоко чтимая подвижница XVIII века Ксения Григорьевна Петрова, почивающая на Смоленском кладбище в Петербурге.


Святитель Николай Угодник

Наряду с книжными, искусственными по изложению сочинениями о святителе Николае, каковы указанные выше Метафрастово и «Иное житие», в нашей письменности (в рукописях XV—XVI веков) была распространена некнижная редакция Жития, представлявшая простую обработку жития святителя, приспособленную к пониманию некнижного большинства, и вместе с тем, по замечанию проф. Ключевского, представлявшая собой одно из курьезнейших явлений в древнерусской литературе.


Галикарнасский мавзолей

Постройка гробницы была начата еще при жизни царя Мавсола.


Колосс Радосский

Создание своего Колосса родосцы могли доверить только опытному скульптору, прошедшему отличную школу. Выбор вполне естественно пал на Хареса — уро­женца родосского города Линда — одного из учеников ве­ликого мастера Лисиппа.