Улыбнись :)

Али-Баба уже 6 дней пытается войти в интернет со словами: 'Сим-сим откройся!'

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

Чудо релаксации


что должен соблюдаться баланс между медикаментозным и «ментальным» способами лечения. Умение управлять стрессом и упражнения для достижения расслабления, а также вера в их эффективность значительно ускорили тогда мое выздоровление. Однако само выздоровление в принципе было бы невозможно, не вмешайся вовремя обычная медицина.

СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ МЕДИТАЦИИ

Так как я был поражен той пользой, которую приноси­ла организму даже простейшая медитация, я захотел ос­воить также более сложный уровень. Если обычная меди­тация могла так сильно преобразить организм, то может ли более продвинутая методика производить соответст­венно более сильные изменения? Я понимал, что мне придется самому заняться этим, потому что те немногие люди, которые по-настоящему использовали медитацию такого уровня, тибетские монахи например, вряд ли поз­волили бы изучать, как они сами это делают.

Тем не менее я встречался с Его Святейшеством да­лай-ламой. Первый раз это было в 1979 году в Гарварде, а потом

еще несколько раз. Мы постепенно стали друзья­ми, много раз обсуждали те точки соприкосновения, ко­торые имелись между нашими исследованиями и древни­ми обрядами тибетских монахов. В 1980 году мы с колле­гами путешествовали по северной Индии, изучая жизнь тибетских монахов-отшельников. Мы стали свидетелями невероятных проявлений связи между телом и сознани­ем. Монахи, которые медитировали, оставались живыми и здоровыми, находясь почти раздетыми в течение дли­тельного времени в горах на высоте 15 тыс. футов при температуре около 0° по Фаренгейту.

В другом случае наша группа наблюдала, как монахов, на которых были только набедренные повязки, заворачи­вали в мокрые простыни, чтобы снизить температуру их те­ла до нуля. И вы, и я при таких обстоятельствах начали бы неудержимо дрожать от холода и вскоре бы умерли от пере­охлаждения. Но так как монахи за многие годы тренировок научились превосходно управлять терморегуляцией своего организма с помощью медитации, то они прекрасно вы­держивают такие испытания. Они даже способны настоль­ко повысить температуру своего тела, что холодные мокрые простыни на них высыхают за несколько минут. Монахи достигали всего этого, используя медитацию, сходную с на­шими упражнениями по достижению релаксации. Сначала они вызывали у себя полное расслабление, потом начина­ли генерировать в теле источник тепла, получая его из «рас­творенного в воздухе сознания вселенной», потом это теп­ло поднималось через воображаемый «центральный сосуд» тела. Монахи верят в то что этот огонь сжигает всю «сквер­ну, которую вызывают дурные мысли».

Полные желания хоть в какой-то мере достичь тех же успехов, что и тибетские монахи, мы начали обучать на­ших пациентов медитации «в два этапа», как это делают сами монахи. Сначала вы добиваетесь расслабления и по­лучаете за это своего рода «награду» в виде


Дата публикации: 1 Июня, 2011
Автор: Герберт Бенсон
Теги:
, коить боль представляйте, состояние здоровья сотен, оказались не просто, значительного ру бежа


-  16  -

<1 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |  16  | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86>


Это интересно

СКАЗАНИЯ О ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ

Все, что относится к славе Пресвятой Богородицы, как общей Матери всех христиан, должно быть дорого для сердца каждого христианина.


Галикарнасский мавзолей

Постройка гробницы была начата еще при жизни царя Мавсола.


Статуя Зевса Олимпийского

Главной же святыней Олимпии был прославленный храм Зевса со статуей верховного бога, созданной одним из гениальнейших скульпторов Греции — Фидием, сыном Хармида.


Святитель Николай Угодник

Наряду с книжными, искусственными по изложению сочинениями о святителе Николае, каковы указанные выше Метафрастово и «Иное житие», в нашей письменности (в рукописях XV—XVI веков) была распространена некнижная редакция Жития, представлявшая простую обработку жития святителя, приспособленную к пониманию некнижного большинства, и вместе с тем, по замечанию проф. Ключевского, представлявшая собой одно из курьезнейших явлений в древнерусской литературе.