Улыбнись :)

Стук в дверь:
- Это квартира тупого?
- Э-э-э-э не понял вопроса...

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

Чудо чайный гриб


Ес­ли принять такой раствор на ночь, то он ока­жет успокаивающее действие на организм.

Настой шелухи сухих створок фасоли в рав­ных долях с настоем чайного гриба рекоменду­ется употреблять при хронической гипертонии. Он помогает избавиться от головных болей, снижает артериальное давление. Такой настой принимается внутрь, при головных же болях им следует смазывать лоб и виски.


 

Глазные болезни

Французские офтальмологи установили, что если люди с плохим зрением постоянно принимают напиток, приготовленный на осно­ве чайного гриба, а в качестве варенья к не­му (можно добавлять и в сам напиток) ис­пользуют размягченные ягоды черники, они начинают значительно лучше видеть в сумер­ках и ночью. Подобный лекарственный союз помогает глазам приспосабливаться к плохой видимости, усиливает остроту зрения, умень­шает усталость глаз, ускоряет обновление сетчатки, чувствительной к свету. В связи с этим напиток из черники и чайного гриба в некоторых странах даже входит в меню кос­монавтов.

Диспепсия

Излечить диспепсию можно настоем чай­ного гриба и корня калгана, а также чайным квасом, приготовленным на основе корней кровохлебки, кожуры граната и корневища раковой шейки. Самым древним и наиболее используемым из перечисленных растений является гранат. Его лечебные свойства изве­стны с глубокой древности. Сок растения регулирует деятельность многих органов, яв­ляется хорошим обезболивающим, противо­воспалительным и антисептическим сред­ством.

 

Дизентерия бактериальная

При данной дизентерии чайный гриб наста­ивают на растворе корня калгана и кровохлеб­ки, кожуры граната или корневищах раковой шейки. Сок граната обладает хорошими проти­вовоспалительными свойствами и закрепляю­щим действием. В медицине Аравии настой се­мян граната с чайным грибом считают самым эффективным средством, при дизентерии.

А в народной медицине Сибири и Китая предпочтение отдается настою чайного гриба с добавлением водного настоя кровохлебки. Она также обладает сильным бактерицидным действием, особенно на микробов паратифоз­ной и дизентерийной групп. Содержащиеся в кровохлебке фитонциды убивают их уже че­рез 5 минут после попадания лекарства внутрь. Причем научно доказано, что лечение такими настоями дает гораздо лучшие результаты, чем использование химиотерапевтических препа­ратов.

Диарея

Диарея излечивается настоем чайного гри­ба и корней калгана, кровохлебки, кожуры гра­ната, корневища раковой шейки. В ходе клини­ческих исследований было установлено, что отвар корней кровохлебки особенно полезен при острых интоксикационных и гастрогенных поносах. Особенно важно, что все растения об­ладают противовоспалительными свойствами.

 

Женские болезни

Излечить множество женских болезней

и даже опухолей помогает настой чайного гриба на душице, мелиссе, иван-чае, доннике желтом, а также на корнях, цветках и листь­ях пиона.

Самым популярным во многих странах рас­тением


Дата публикации: 12 Июня, 2011
Теги:
, лировать менструальный цикл, больных мочекислый диатез, такую ванну особенно, облысение и потерю


-  18  -

<1 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |  18  | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26>


Это интересно

Александрийский маяк

Одним из таких чудес был Александрийский маяк. Он был построен на скале, возвышавшейся на восточном берегу о. Фароса, который в это время был гораздо ближе к египетскому берегу, чем во времена Гомера.


СКАЗАНИЯ О ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ

Все, что относится к славе Пресвятой Богородицы, как общей Матери всех христиан, должно быть дорого для сердца каждого христианина.


Колосс Радосский

Создание своего Колосса родосцы могли доверить только опытному скульптору, прошедшему отличную школу. Выбор вполне естественно пал на Хареса — уро­женца родосского города Линда — одного из учеников ве­ликого мастера Лисиппа.


Святитель Николай Угодник

Наряду с книжными, искусственными по изложению сочинениями о святителе Николае, каковы указанные выше Метафрастово и «Иное житие», в нашей письменности (в рукописях XV—XVI веков) была распространена некнижная редакция Жития, представлявшая простую обработку жития святителя, приспособленную к пониманию некнижного большинства, и вместе с тем, по замечанию проф. Ключевского, представлявшая собой одно из курьезнейших явлений в древнерусской литературе.