Улыбнись :)

- Абрам! Одолжи 100 рублей.
- М-м-м... у кого?

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

СКАЗАНИЯ О ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ


себе на память древней и неотъемлемой славы дома твоего и смущаешься тем, что должно  только радовать тебя? Хотя род царственнаго праотца твоего унижен и усечен до корня, но не из  него ли должен произойти Царь славы, Спаситель мира? И не от Девы ли должен родиться Он? Не бойся принять Марии, жены твоей". Здесь Ангел прямо называет Пречистую Деву "женою Иосифа", для того, чтобы уничтожить подозрение о падении Ея и подтвердить ему, что Она жена его, а не другого мужа, что Она невинна и не принадлежала никогда другому. "Что значит принять? - спрашивает св. Иоанн Златоуст; - значит удержать в дому, так как он мысленно уже отпустил Ее. Эту отпущенную, данную, тебе не родителями, а Богом, удержи, - данную не для брака, но для сообитания".

Продолжая беседу свою во сне с Иосифом, Ангел как бы говорил ему: "довольно предаваться тебе мрачным мыслям, терзаться и страдать; узнай же истину и возрадуйся: рождшееся, что так смущает тебя - не от человека, а от Духа Свята: родить же Сына и наречеши имя Ему Иисус: Той бо спасет люди Своя от грех  их". "Удивительное слово - восклицает св. Иоанн Златоуст - превышающее человеческую мысль и превосходящее законы природы"! "Да! - (как бы так говорил Ангел Иосифу) - жена твоя по обручению, и Дева по обету, произнесенному Ею пред Богом, родит Сына от Духа Святаго; и ты, хотя и не отец Его,  но будешь иметь честь, по праву отцев, наречь имя Ему Иисус, столь приличное Ему, потому что Он спасет весь род человеческий от греха и смерти вечной"!

Сие же все бысть, да сбудется реченное от Господа Пророком, глаголющим: се Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, еже есть сказаемо с нами Бог. Такое указание от Ангела на пророчество Исаии - по мнению св. Иоанна Златоустаго - должно было служить руководящей нитью для Иосифа и в том случае, если бы он не удержал в памяти всех подробностей своего теперяшняго сновидения". Ангел указывает Иосифу на Исаию на тот случай, чтобы он, если бы забыл о словах, только лишь возвещенных ему, мог восстановить их в памяти, припомнив слова пророческия, известныя с древняго времени. С другой стороны, указание на столь древнее пророчество о рождении Мессии от Девы - удобнее   могло расположить Иосифа к убеждению в девстве Марии: он слышал от Пророка о предмете знакомом, о котором сам же размышлял долгое время. Слова Ангела не оставляли ни малейшаго сомнения в праведном

сердце Иосифа; чистая душа его, преисполненная веры в Бога, приняла известие Ангела как несомненную истину, для которой не было нужды в доказательствах. И потому он - по свидетельству Евангелиста - восстав от сна сотвори, якоже повелел Ему Ангел Господень,


Дата публикации: 13 Июня, 2011
Теги:
, частицею дондеже выражается, нечестия и беззаконий, пророчество о мессии, любви quot еже


-  59  -

<1 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |  59  | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | ... | 225>


Это интересно

Чудо вода

Вода — это самое простое и натуральное ле­карство, доступное человеку. Оно эффективно помогает похудеть. К тому же это лекарство легко получить прямо из-под крана или из бу­тылки с минеральной водой.


7- минутное чудо

Цель этой книги — помочь вам избавиться от жировых отложений в проблемных частях тела.


Галикарнасский мавзолей

Постройка гробницы была начата еще при жизни царя Мавсола.


Колосс Радосский

Создание своего Колосса родосцы могли доверить только опытному скульптору, прошедшему отличную школу. Выбор вполне естественно пал на Хареса — уро­женца родосского города Линда — одного из учеников ве­ликого мастера Лисиппа.