Улыбнись :)

Стук в дверь:
- Это квартира тупого?
- Э-э-э-э не понял вопроса...

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

СКАЗАНИЯ О ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ


Архангел Пресвятой Деве и которое объявил он Иосифу во сне, при разъяснении тревожных сомнений его.

Этот священный обряд состоял из обрезания камнем, или каменным ножем, крайней плоти младенца, что составляло знак вечнаго завета Божия с потомством Авраама, подобно как в христианской Церкви крещение. По высокому значению своему, обрезание было вменяемо в обязанность всем вступающим в общество народа Божия, не исключая рабов и домочадцев. Каждый еврей мог совершить его, но преимущественно глава семейства; в случае нужды, даже и женщины. За несоблюдение же его угрожаемо было лишением жизни. Обрезание служило отличительным признаком избраннаго народа Божия, отделяя его от всех других народов, и глубоко уважалось евреями, как знак народнаго превосходства. Вместе с тем этот обряд имел другое, нравственное значение, указывая на внутреннюю потребность духовной чистоты и святости, которыя должны отличать от других избранный народ. Получив свое начало в лице Авраама, закон обрезания был подтвержден на Синае; и сам Моисей на себе дознал необходимость его, потому что Бог угрожал и ему смертию за необрезание сына его.

Имя, принятое Божественным Младенцем при обрезании, означало, что рожденный есть Спаситель или Искупитель грешнаго рода человеческаго, как изъяснил Ангел. Таким образом - как поет Св. Церковь - "не устыдется всеблагий Бог плотским обрезанием обрезатися, но даде Самого Себя образ и начертание всем ко спасению: ибо закона Творец законная исполняет"

и "всех Господь обрезание терпит, и человеческая прегрешения, яко благ, обрезует".

**

По наступлении сороковаго дня, Пресвятая Дева, в сопровождении Иосифа, отправилась с Божестенным Сыном Своим из Вифлеема в Иерусалим, чтобы там во храме исполнить все, предписанное законом. По закону Моисееву, мать, разрешившаяся от бремени младенцем мужескаго пола, считалась в продолжение 7 дней нечистою и, кроме того, 33 дня не могла приходить в храм, участвовать в общественном Богослужении и прикасаться к чему-либо священному; по прошествии же сорокадневнаго срока очищения, являлась во храм и приносила очистительную жертву: женщина достаточно состоятельная - однолетняго агнца во всесожжение и молодаго голубя или горлицу в жертву за грех; а бедная - двух горлиц или двух голубей. Если младенец был новорожденный, то, сверх этого обряда очищения над матерью, совершался еще над младенцем обряд представления его Богу. Эта заповедь о первенцах была дана народу Иудейскому в память благодеяний Божиих, явленных ему при изведении из Египта, когда Ангел, погубив в одну ночь всех первенцев египетских, не коснулся еврейских.

Посвященные таким образом, Богу первенцы назначаемы были на служение Ему в храме, становясь как-бы собственностию Его. Но как для служения скинии и храму предназначены


Дата публикации: 13 Июня, 2011
Теги:
, пришла в иерусалимский, почему и сделался, твоим для тех, ведяще тя небеса


-  72  -

<1 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 |  72  | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | ... | 225>


Это интересно

Чудо чайный гриб

Происхождение чайного гриба до настоящего времени вызывает массу вопросов и совершенно не ясно.


Чудо пыльца

Нет никакого сомнения в том, что большинство пчеловодов нисколько не озабочены вопросом о том, с каких растений и откуда попадает к ним пыльца.


Галикарнасский мавзолей

Постройка гробницы была начата еще при жизни царя Мавсола.


Колосс Радосский

Создание своего Колосса родосцы могли доверить только опытному скульптору, прошедшему отличную школу. Выбор вполне естественно пал на Хареса — уро­женца родосского города Линда — одного из учеников ве­ликого мастера Лисиппа.