Улыбнись :)

Астрологи судят о людях, как о консервах - по дате изготовления.

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

СКАЗАНИЯ О ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ


тамошними жителями; а потому, когда при появлении Сокрушителя своего, чтимый в этом дереве диавол содрогнулся, потряслось и самое дерево. По словам пророка Исаии, в то время от прибытия Христа вострепетали в Египте и все идолы. В память же изгнания демонов и для засвидетельствования об этом событии, упомянутое дерево с  тех пор начало подавать верующим исцеления. В Египте и Палестине каждый знает и рассказывает об этих происшествиях". В настоящее время в местных преданиях и пребывании Святаго Семейства в Египте имя Гермополиса умалчивается: очевидно, что давность всеразрушающаго времени изгладила его из памяти туземцев.

У Коптов есть древнее предание, что Матерь Божия с Предвечным Младенцем пребывала в городе Бэнюсефе, отстоящем от бывшаго Вавилона (или стараго Каира) на три дня плавания по Нилу. Бывшие там подтверждают достоверность этого сказания тем, что на указуемом священном месте и доселе находятся  остатки христианскаго храма; и если судить об этом с филологической точки зрения, то можно принять сказание Коптов: потому что имя Иосифа (по-еврейски Бен-Юсеф) могло послужить названием тому месту, где укрывался праведный старец.

В старом Каире Египетские христиане, по преданию, наследованному от отцев, указывают также на один дом, или лучше сказать пещеру, с древних времен обращенную в христианскую церковь, где жил Предвечный Младенец с Пречистой Материю и Иосифом. В настоящее время это Коптская метохия* (* Метохия - собственно значит подворье, пристанище, иногда один дом, иногда целый хутор, или дача с хозяйственными заведениями и непременно с церковью), во имя св. мучеников Сергия и Вакха. В этом святилище, в возвышенной предъиконостасной части с правой  и левой стороны алтаря, находятся в полу две подъемныя двери, которыми сходят в пещеру, где обитало Святое Семейство. В священном мраке этого вертепа  есть некоторыя приспособления для жизни, а именно: в средине его, на передней стороне, значительное углубление в стене, где Пресвятая Дева покоила Божественнаго Младенца. Место это называется "колыбелью Иисуса". Сама же Преблагословенная Матерь почивала на каменном ложе, смежным с этим углублением. По левой стороне, за небольшою стенкою, в четырехугольном углублении, находится довольно пространная для небольшой семьи святых путников трапеза, кругом которой есть узкий ход, по тесноте этого отделения вертепа. Недалеко от трапезы, в нише продольной стены, вделана плита с углублением, назначение которой соответствует древнему обычаю: пред столом и после него, а также и  утром, делать омовения. На правой стороне от колыбели, также за небольшою стенкою, помещена купель для Пречистаго Отрочати, и наконец - на другой, продольной стене - сделано углубление,


Дата публикации: 13 Июня, 2011
Теги:
, преданий должно принять, спасителя в египте, древоделя но зато, велики что нафанаил


-  82  -

<1 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 |  82  | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | ... | 225>


Это интересно

Храм Артемиды Эфесской

Строительство храма в Эфесе растянулось на многие годы


Чудо вода

Вода — это самое простое и натуральное ле­карство, доступное человеку. Оно эффективно помогает похудеть. К тому же это лекарство легко получить прямо из-под крана или из бу­тылки с минеральной водой.


Галикарнасский мавзолей

Постройка гробницы была начата еще при жизни царя Мавсола.


Колосс Радосский

Создание своего Колосса родосцы могли доверить только опытному скульптору, прошедшему отличную школу. Выбор вполне естественно пал на Хареса — уро­женца родосского города Линда — одного из учеников ве­ликого мастера Лисиппа.