Улыбнись :)

Диалог на вечеринке:
- Как ты можешь приставать ко мне, при живой-то жене?
- Понял. Приму меры.

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

Космогонические аспекты в Разоблаченной Изиде Е.П.Блаватской


Брама встает и принимает позу сидящего в созерцании на лотосе и обращает мысли к Вечному. Последний рассеивает первичную тьму и открывает его понимание. После этого Брама исходит из вселенского яйца (бесконечного хаоса) в виде света, ибо понимание его теперь открылось, и он приступает к работе; божественным духом, заключенным в нем самом, он двигает вечные воды. Брама не творит ни Земли, ни остальной Вселенной. Выделившись из мировой души, отделившись от Первопричины, он, в свою очередь, эманирует из себя природу. Он не стоит над нею, но он смешен с нею; и Брама и вселенная образуют единое Существо, каждая частица которого по своей сущности есть сам Брама, вышедший из себя. Иными словами, вселенная сама есть Брама, и он есть вселенная. Елена Петровна указывает, что это и есть философия Спинозы, которую он выводит из учения Пифагора; и это та же самая философия, за которую Бруно принял мученическую смерть (с. 76-79).

Сопоставляя эти тексты, можно усмотреть аналогию: Пта – Брама мужского пола, Творец, Демиург. Эмфет – Бхагават, или Брама, не имеющий пола. В философском плане это Абсолют – Непостижимый Источник всего Сущего. Из Него всё исходит, и в Него всё возвращается. Это Абсолютная Реальность, которая предшествует всему проявленному и условно сущему. В различных Учениях используются различные наименования Абсолюта: Эйн Соф, Парабраман, ТО. Индусское наименование «ТО» подчеркивает, что Абсолютная Реальность относится к области Несказуемого, мы не можем сказать о Нем ничего, кроме того, что это – то, что лежит за пределом, которого может достичь человеческое сознание (во всяком случае, на современном этапе эволюции). «Это Ведущий, Вечный, Беспредельный ПРИНЦИП, о котором всякое рассуждение бесполезно, ибо ТО превышает возможности умственного понимания, и все человеческие попытки представить ТО лишь умаляют не только НЕСКАЗУЕМОЕ, но и НЕМЫСЛИМОЕ» [7]. Иногда Абсолют, ТО трактуется как Высшее Божество – как Бог в его антропофорфическом выражении. Е.И.Рерих решительно отвергает такую трактовку. «ТО, – пишет она, – Неизреченное, Непознаваемое, или Беспричинная Причина, или Бескорний Корень, или Абсолют и т.д., не может рассматриваться как Индивидуальность, ибо каждая Индивидуальность есть уже известное ограничение, но Абсолют не может быть ограничен» [8].

В восточных мифологиях, говорится в «Разоблаченной Изиде», повествуется о том, что вначале была вода (отец) и плодотворная слизь (мать), откуда выпозла земная змея – причина. Это был бог Фанес, проявленный, Слово

или Логос. В связи с эти Елена Петровна замечает: «Какой современный составитель космогонии мог бы сконцентрировать так сжато в таком простом символе, как свернувшийся змей египтян, такую уйму значения? Тут перед вами целая философия вселенной: материя, оживляемая духом; и эти два, объединившись, развивают из хаоса все, что должно быть» (с. 124).

Елена Петровна подчеркивает поразительное подобие


Дата публикации: 5 Июня, 2011
Автор: Гиндилис, Дмитриева
Теги:
, схемы это показывает, молодая земля писал, проявляющее себя это, принцип без формы


-  3  -

<1 | 2 |  3  | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22>


Это интересно

Farmer

И был вечер, - день шестой...


Послания от ангелов

Книга, которая научит вас принимать послания, приходящие от наших ангелов.


Земные ангелы

этой книге вы не найдете описаний ангелов в привычном для нас понимании, в ней также не будет рассказов о встречах людей с этими высшими существами. Речь пойдет о Земных Ангелах.


Откровения Ангелов-Хранителей - Истории из жизни

Попрошу я астрологов и мудрецов, Пусть они во Вселенной отыщут планету, Чтобы дали названье планете — «Любовь», И она воссияет спасительным светом.