Улыбнись :)

Синоптики предупреждают: 1 января выброс перегара в атмосферу значительно превысит среднесуточную норму.

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

Гипноз-феноменология повседневности


регулярно со страниц печатных  изданий, и наверняка найдутся скудоуменькие, кои тебе поверят! Заодно выкрути ещё штук            несколько, занумеруй и можешь заказывать себе в цирковом ателье «академическую мантию» (если до того тебя не упакуют в смирительную рубашку, разумеется).

 

1.2.                Классический и

эриксоновский гипноз

 

Итак, в общепринятых моделях в настоящее время принято разделять «классический            гипноз» (далее в тексте КГ), и выделившийся из оного (и трудами М. Эриксона и его                      последователей хорошо

развитый) «метод путаницы», известный ныне под самостоятельным         названием « эриксоновский гипноз» (далее ЭГ). Имей в виду, что большинство лиц, презентующих себя гипнотизёрами, работают именно в «эриксонке», притом, «классикой» (базой) не владея. Реально техники оных

гипнозов легко интегрируются, что естественно при наличии единой           основы.

В моделях КГ мы предполагаем, что кора и нижележащие области «разлито заторможены» [1, 8, 24], и при этом наличествует участок коры («зона раппорта», то есть контакта),                       сохраняющий возбуждение и обеспечивающий связь гипнотизёра с гипнотизируемым.

В моделях ЭГ предполагается, что кора головного мозга клиента находится в «обычном состоянии», но один участок коры («зона раппорта») перевозбуждён и выполняет те же функции.

Очевидно, что приводимые модели условны, однако в процессе вполне функциональны, а значит имеют смысл. Подробнее смотри [24]; «сводная модель» процессов КГ и ЭГ есть у Л.               Шертока [17], интересует – загляни.

«Классики» традиционно оперируют понятиями «гипноз, гипнотический сон»;                             «эриксонисты» предпочитают термины «транс, состояние транса»; поскольку разделение условно, зачастую обеими употребляется «гипнотический транс».

Базовой работой по «классике» в России считается [1], по «эриксоночке» [23];                  ознакомившись с оными, ты легко уточнишь концептуальные различия, возникни такая               необходимость, с пониманием, что по большому счёту гипноз един.

Вообще, поскольку КГ есть первооснова, то владение оным для лица, презентующего

себя «гипнотизёром» обязательно. Однако на практике дело обстоит наоборот: «классики» в той

или иной степени ЭГ владеют всегда, а вот «эриксонисты» в подавляющей массе КГ не владеют. Дело в том, что: «Чтобы работать в «классике» надо быть Личностью» (это золотое правило традиционно обозначается, как  «позиция Льебо»), а именно  Личностей и приходится искать «днём с огнём» под этим небом и этим солнцем. Вследствие, на фоне «обилия гипнотизёров», именно                       классических гипнотизёров в социуме единицы.

Это проблема далеко не только России (традиционной «страны рабов»):


Дата публикации: 5 Июня, 2011
Автор: Пирогов А.Г.
Теги:
, гипноза под словом, бумагу а значит, числе и моделей, ноль не трать


-  10  -

<1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  10  | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | ... | 163>


Это интересно

НЛП: Современные психотехнологии

НЛП — нейро–лингвистическое программирование — это «искусство и наука совершенствования личности».


Трансформация реальности

Трансформация реальности — потрясающая техника, которая открывает человеку беспредельные возможности творить себя и окружающий мир.


С чего начинается НЛП

О чем эта книга? Как ясно следует из названия, о том, с чего начинается НЛП.


Искусство возможности

Как и у музыкального произведения, у этой книги есть своя длинная мелодическая линия — главная тема, и каждая из глав представляет собой ее вариацию. С помощью мелодии изображается тот мир, в котором решается конфликт между индивидуальным и коллективным, а этот конфликт, как известно, занимает значительное место в нашей повседневной жизни.