Улыбнись :)

- Я слышал, тебя повысили на службе?
- Да. Теперь я мою окна уже на 23-м этаже!

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

Гипноз-феноменология повседневности


её описание в другом уровне охвата есть [54], интересует – сравни с моим; принцип един. Ладно, поехали.

На белом свете существует такое животное, называется муфлон. Ты об этом знал? Не            суетись, я тоже когда-то не знал. В этом случае мы находимся на первой стадии: «Неосознанная Некомпетентность» – мы не имеем информации о муфлоне, и сами того не предполагаем.         Приходит некто и «мамой клянётся», что есть такое животное, сам видел, и в словаре оное указано. Хорошо, есть так есть – и мы переходим на вторую стадию: «Осознанная Некомпетентность» – теперь мы знаем, что не имеем информации

о муфлоне. В силу врождённой любознательности открываем словарь и, выяснив, что муфлон – это корсиканский баран, переходим на третью           стадию: «Осознанная Компетентность», благополучно генерализовав (обобщив) все известные нам данные о баранах в свете новой информации. При желании – прорабатываем другие «источники», расширяя свои знания в данном вопросе сколь угодно объёмно. Принцип ясен?

Однако, если нам, экспертам, теоретикам-муфлоноведам, выдать под опеку муфлона, то мы его «потеряем», причём по разным причинам, но с гарантией; и за то, с той же гарантией, нас познакомят с дамой по имени «Наваха». Любой же безграмотный пастух в обращении с этим      муфлоном брехунам- теоретикам «даст сто очков вперёд».

Не врубился? Ладно, дитя прогресса. Прокачай по аналогии: родившийся ребёнок и                машина. Ноль→«би-би»→колесо, ДВС по физике, курсы вождения в 18 лет. На курсах инструктор рассказал, как ездить на машине;

ты записал, как исполнительный

студент: «Выжать сцепление, включить скорость, нажать газ, отпустить сцепление». И вот – за руль! Вспоминаешь, как              «тыр-пыр-приехал»? Но ты же знаешь, как ездить на машине!

Знаешь!!! Умеешь? Нет. Какова ценность этих знаний? Никакова, пока

они не перейдут в навыки. Ладно, инструктор насел,            процесс пошёл. Ты проездил год. Теперь ты думаешь, что включать? Это и есть стадия                 «Неосознанная Компетентность» – следствие перехода знаний в навыки, и цель любого обучения любому делу, от ходьбы до «блатного базара».

Путь 1→2→3→4 условно называется «европейский путь научения» и зачастую                 заканчивается на третьей стадии (потому и говорят молодому специалисту: «А теперь забудь всё, чему тебя учили – вот дядя Вася, иди с ним работай и учись заново!»).

Ага! Второй путь научения «1=>4» условно называется «азиатским». Ты его часто видел в кино про каратистов, кунгфуистов и всяких прочих «истов». Отец приводит сына к Мастеру и   говорит: «Мастер, кости мои, мясо твоё!» Ребёнок встаёт, как Мастер, движется, как Мастер, как Мастер пьёт чай – десять лет, и он стал Мастером; он просто копировал.


Дата публикации: 5 Июня, 2011
Автор: Пирогов А.Г.
Теги:
, выступаю с демонстрациями, программу и поприсутствовать, курсов и прежде, россии а плигин


-  18  -

<1 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |  18  | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | ... | 163>


Это интересно

НЛП: Современные психотехнологии

НЛП — нейро–лингвистическое программирование — это «искусство и наука совершенствования личности».


Трансформация реальности

Трансформация реальности — потрясающая техника, которая открывает человеку беспредельные возможности творить себя и окружающий мир.


Искусство возможности

Как и у музыкального произведения, у этой книги есть своя длинная мелодическая линия — главная тема, и каждая из глав представляет собой ее вариацию. С помощью мелодии изображается тот мир, в котором решается конфликт между индивидуальным и коллективным, а этот конфликт, как известно, занимает значительное место в нашей повседневной жизни.


С чего начинается НЛП

О чем эта книга? Как ясно следует из названия, о том, с чего начинается НЛП.