Улыбнись :)

- Тётенька, тётенька, это ваша сережка?
- Да, мальчик, отпусти!

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

А вы пробовали гипноз


руки (стенограмма семинара).

 

     С. Горин: Как мне кажется, люди разочаровываются в занятиях само регуляцией

из-за того, что выбирают слишком сложные методики и ставят перед собой

слишком сложные для начала цели. Тем, кто решил овладеть классической аутогенной

тренировкой по Леви-Шульцу, надо бы с самого начала учитывать, что для

хорошего овладения первой ступенью этой методики требуется довольно высокий

интеллект, хорошее воображение и два года занятий. Самогипноз удобнее для

деловых людей тем, что позволяет серьезно сэкономить время - уже на первом

занятии вы кое-чего добьетесь.

     Первая из техник самогипноза - уже известный

вам шаблон "5-4-3-2-1", который вы изучали по теме "официальное наведение

транса". Возьмите упражнение N 10 и сделайте его, находясь и в роли гипнотизера,

и в роли гипнотизируемого одновременно. В этом варианте шаблон "5-4-3-2-1"

даже удобнее, поскольку вам не нужно думать о том, что ваш партнер видит,

слышит и чувствует - вы и есть партнер для самого себя!

     Другая техника

самогипноза, техника поднятия руки, является одной из самых старых среди

приемов гипнотизирования. Эта техника относится к классическому гипнозу,

но Милтон Эриксон очень любил применять ее. Кому-то она кажется сложной

для исполнения, кому-то простой... Я хочу, чтобы у вас был выбор. Мы сделаем

эту технику в качестве упражнения.

 

     Упражнение N 19: Выполняется индивидуально, по шагам.

 

     Шаг 1. Вспомните любой пример подсознательного движения, действия. Это

могут быть движения в танце,

когда вы не думаете о том, как надо двигаться,

ваше тело движется "само". Или это может быть (у курильщика) движение руки

в карман за сигаретой. Или, когда вы едете в автомобиле рядом с шофером,

и на дорогу кто-то выбегает, и шофер давит ногой на тормоз, и ваша нога

тоже упирается в пол. Вспомните, что бессознательные движения порывисты,

иногда производят впечатление неуверенных, рука при движении подрагивает...

 

     Шаг 2. Сконцентрируйте сознательное внимание на ваших руках. Посмотрите

сразу на обе руки, почувствуйте сразу обе руки. Пусть ваши руки подробно

почувствуют фактуру поверхности, к которой они прикасаются (ткань платья

или брюк, или что-то другое). Теперь почувствуйте, что в руках есть какое-то

напряжение (оно действительно есть, даже если руки расслаблены - остается

то, что называется "тонус мышц"). Ваша задача - почувствовать самое малое

напряжение, повысить вашу чувствительность.

 

     Шаг 3. Задайте себе вопрос: "Интересно, какая рука сейчас начнет подниматься,

и откуда начнется это движение?" Продолжайте внимательно смотреть на руки,

замечая любое подрагивание какого-либо пальца. Представьте себе, что при

вдохе грудная клетка тянет за собой вверх ваши руки, и одна из рук ощущает

это движение сильнее, и реагирует


Дата публикации: 5 Июня, 2011
Автор: Сергей Горин
Теги:
, тянет руку вверх, плавные движения своей, затем партнеры меняются, представьте что между


-  100  -

<1 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 |  100  | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121>


Это интересно

Искусство Мастера НЛП

В НЛП есть одно слово - мы называем его 'субмодальности'. Это слово означает, что вы берете зрительное поле или картинку. Существует множество способов регулировать картинку. Можно сделать ее яркой, можно сделать ее темной. Он может увеличивать ее размер.


Анекдоты о транссерфинге

Подходит Зеланд к автобусной остановке, видит, что возле нее столпилось штук 10 автобусов, не дают друг другу проехать, сигналят. -Блин, переборщил...


Практика трансерфинга

Если Вы хотите начать бизнес или хотите, например, изучить различные психологии влияния или еще что-нибудь подобное, то следуйте велению сердца (души).


Искусство возможности

Как и у музыкального произведения, у этой книги есть своя длинная мелодическая линия — главная тема, и каждая из глав представляет собой ее вариацию. С помощью мелодии изображается тот мир, в котором решается конфликт между индивидуальным и коллективным, а этот конфликт, как известно, занимает значительное место в нашей повседневной жизни.