Улыбнись :)

Парадокс: Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

А вы пробовали гипноз


сделать так же) Какие еще проблемы?

 

     Ответы из зала: Ну, трудно полностью скопировать позу, у меня плечи

очень напрягались... Поза получается неестественной для меня...

 

     С. Горин: В смешанных парах, мужчина-женщина, были какие-то особые сложности?

 

     Ответы из зала: В однополых парах проще. Трудно присоединиться к мужчине...

Трудно при соединиться к женщине... У нас сложностей не было.

 

     С. Горин: Ну, значит я проецирую на вас свои сложности, потому что в

период обучения меня страшно возмущало, когда мне казалось, что я совершенно

точно воспроизвел позу другого человека, а потом подходил режиссер и что-то

исправлял (смех в зале). А, так вы согласны? Ошибки бывают и вправду грубые,

например,

наклон головы партнера вы можете отразить с ошибкой градусов

в тридцать, или еще что-то...

 

     Вопрос из зала: А зачем это нужно? Как это можно использовать?

 

     С. Горин: Вы торопитесь, но пожалуй, на ваш вопрос уже можно ответить...

(Начинает подстраиваться к позе спросившего). Это нужно для того, чтобы

создать раппорт, основу для дальнейшего воздействия на партнера. У американцев

есть пословица, аналога которой в русском языке я не нашел: "Отражение

- высшая награда". Смысл ее в том, что вы ничем не можете порадовать человека

(или польстить ему) больше, чем подражанием ему - его поведению, манерам.

Не будьте только "кривым" зеркалом, не делайте шаржей, карикатур; "отражайте"

положительные или нейтральные качества партнера - другими словами, дайте

партнеру то, что он хотел бы увидеть в зеркале (вспомните, как вы под ходите

к зеркалу - плечи расправлены, живот убран, осанка гордая).

 

     И не делайте того, что ваш партнер может осознать как копирование себя.

Он не должен замечать вашу подстройку. Это, в сущности, уже и есть гипноз,

когда вы устанавливаете подсознательное доверие, раппорт. (Резко меняет

свою позу, откидываясь на спинку стула. Задавший вопрос делает то же самое.

Смех в зале). Судя по реакции зала, я вам ответил.

 

     Зачем нужно изучать подстройку... А зачем вы пользовались прописями

при обучении письму? Хорошо, (обращается к одной из участниц семинара)

Рита, не могла бы ты рассказать мне какой-нибудь случай из своей жизни.

Что-нибудь такое, занимательное?..

 

     (Рита начинает рассказывать, через некоторое время внезапно замолкает,

затем медленно, запинаясь, заканчивает рассказ). Что случилось? Ты так

бодро начинала...

 

     Рита: Вы меня не слушали.

 

     С. Горин: А как ты это определила? Я что, закрывал уши руками?

 

     Рита: Нет, но я видела, что вам стало неинтересно.

 

     С. Горин: Вы все наблюдали за нашим мини-диалогом и все могли заметить

тот момент, когда Рита замолчала. Что же тогда изменилось?

 

     Ответы из зала: Изменилась ваша поза. Высели вполоборота к Рите, потом

отвернулись.

 

    


Дата публикации: 5 Июня, 2011
Автор: Сергей Горин
Теги:
, рита тоже сменила, подстройка к дыханию, получилось как подстройка, дышать не можете


-  7  -

<1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |  7  | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | ... | 121>


Это интересно

Искусство возможности

Как и у музыкального произведения, у этой книги есть своя длинная мелодическая линия — главная тема, и каждая из глав представляет собой ее вариацию. С помощью мелодии изображается тот мир, в котором решается конфликт между индивидуальным и коллективным, а этот конфликт, как известно, занимает значительное место в нашей повседневной жизни.


НЛП: Современные психотехнологии

НЛП — нейро–лингвистическое программирование — это «искусство и наука совершенствования личности».


Трансформация реальности

Трансформация реальности — потрясающая техника, которая открывает человеку беспредельные возможности творить себя и окружающий мир.


Искусство Мастера НЛП

В НЛП есть одно слово - мы называем его 'субмодальности'. Это слово означает, что вы берете зрительное поле или картинку. Существует множество способов регулировать картинку. Можно сделать ее яркой, можно сделать ее темной. Он может увеличивать ее размер.