Улыбнись :)

- Сегодня магнитная буря.
- Отлично! Пойду магнитов пособираю.


Погода

прогноз погоды в Вашем городе

А вы пробовали гипноз


сделать так же) Какие еще проблемы?

 

     Ответы из зала: Ну, трудно полностью скопировать позу, у меня плечи

очень напрягались... Поза получается неестественной для меня...

 

     С. Горин: В смешанных парах, мужчина-женщина, были какие-то особые сложности?

 

     Ответы из зала: В однополых парах проще. Трудно присоединиться к мужчине...

Трудно при соединиться к женщине... У нас сложностей не было.

 

     С. Горин: Ну, значит я проецирую на вас свои сложности, потому что в

период обучения меня страшно возмущало, когда мне казалось, что я совершенно

точно воспроизвел позу другого человека, а потом подходил режиссер и что-то

исправлял (смех в зале). А, так вы согласны? Ошибки бывают и вправду грубые,

например,

наклон головы партнера вы можете отразить с ошибкой градусов

в тридцать, или еще что-то...

 

     Вопрос из зала: А зачем это нужно? Как это можно использовать?

 

     С. Горин: Вы торопитесь, но пожалуй, на ваш вопрос уже можно ответить...

(Начинает подстраиваться к позе спросившего). Это нужно для того, чтобы

создать раппорт, основу для дальнейшего воздействия на партнера. У американцев

есть пословица, аналога которой в русском языке я не нашел: "Отражение

- высшая награда". Смысл ее в том, что вы ничем не можете порадовать человека

(или польстить ему) больше, чем подражанием ему - его поведению, манерам.

Не будьте только "кривым" зеркалом, не делайте шаржей, карикатур; "отражайте"

положительные или нейтральные качества партнера - другими словами, дайте

партнеру то, что он хотел бы увидеть в зеркале (вспомните, как вы под ходите

к зеркалу - плечи расправлены, живот убран, осанка гордая).

 

     И не делайте того, что ваш партнер может осознать как копирование себя.

Он не должен замечать вашу подстройку. Это, в сущности, уже и есть гипноз,

когда вы устанавливаете подсознательное доверие, раппорт. (Резко меняет

свою позу, откидываясь на спинку стула. Задавший вопрос делает то же самое.

Смех в зале). Судя по реакции зала, я вам ответил.

 

     Зачем нужно изучать подстройку... А зачем вы пользовались прописями

при обучении письму? Хорошо, (обращается к одной из участниц семинара)

Рита, не могла бы ты рассказать мне какой-нибудь случай из своей жизни.

Что-нибудь такое, занимательное?..

 

     (Рита начинает рассказывать, через некоторое время внезапно замолкает,

затем медленно, запинаясь, заканчивает рассказ). Что случилось? Ты так

бодро начинала...

 

     Рита: Вы меня не слушали.

 

     С. Горин: А как ты это определила? Я что, закрывал уши руками?

 

     Рита: Нет, но я видела, что вам стало неинтересно.

 

     С. Горин: Вы все наблюдали за нашим мини-диалогом и все могли заметить

тот момент, когда Рита замолчала. Что же тогда изменилось?

 

     Ответы из зала: Изменилась ваша поза. Высели вполоборота к Рите, потом

отвернулись.

 

    


Дата публикации: 5 Июня, 2011
Автор: Сергей Горин
Теги:
, рита тоже сменила, подстройка к дыханию, получилось как подстройка, дышать не можете


-  7  -

<1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |  7  | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | ... | 121>


Это интересно

Анекдоты о транссерфинге

Подходит Зеланд к автобусной остановке, видит, что возле нее столпилось штук 10 автобусов, не дают друг другу проехать, сигналят. -Блин, переборщил...


Практика трансерфинга

Если Вы хотите начать бизнес или хотите, например, изучить различные психологии влияния или еще что-нибудь подобное, то следуйте велению сердца (души).


Искусство возможности

Как и у музыкального произведения, у этой книги есть своя длинная мелодическая линия — главная тема, и каждая из глав представляет собой ее вариацию. С помощью мелодии изображается тот мир, в котором решается конфликт между индивидуальным и коллективным, а этот конфликт, как известно, занимает значительное место в нашей повседневной жизни.


Трансформация реальности

Трансформация реальности — потрясающая техника, которая открывает человеку беспредельные возможности творить себя и окружающий мир.