Улыбнись :)

- Что это ты так жалобно просишь у официанта?
- Жалобную книгу!


Погода

прогноз погоды в Вашем городе

А вы пробовали гипноз


на любую нейтральную тему. Потом заговорите о себе - и задействуйте

якорь. Вы берете таким образом его влюбленность, изымаете ее из прежнего

контекста и переводите на себя - думаю, у вас хватит сообразительности

на то, чтобы использовать вдруг появившийся к вам интерес.

     Работа с партнером

в якорной технике потребует от вас несколько специфичной наблюдательности.

Вам нужно научиться замечать момент наивысшей погруженности партнера в

нужное вам переживание. Здесь следует учитывать такие вещи. Первое: обязательно

обращайте внимание на несловесные проявления эмоций (в основном, это мимика

и дыхание). Второе: обращайте внимание на глазодвигательный стереотип.

Каждому переживанию соответствует строго определенная последовательность

движений глазных яблок - запомните, какова она в момент наивысшего переживания

(то есть тогда, когда нужно ставить якорь). Если затем, в ходе нейтральной

беседы, вы для проверки оживляете поставленный якорь и не получаете той

же последовательности движений глазных яблок, того же глазодвигательного

стереотипа, который был при погружении в то переживание - значит, якорь

не действует, придется повторить его постановку. Для развития такой наблюдательности

вы сделаете упражнение.

 

    

Упражнение N 16. Выполняется в группах по трое. Партнер А выбирает

в своем внутреннем опыте три любых отличающихся друг от друга переживания

(именно отличающихся: если вы возьмете три разных формально, но одинаковых

по существу переживания, то вашим партнерам будет трудно: поэтому не берите

воспоминание о завтраке, обеде и ужине в качестве примера трех разных переживаний

- здесь больше подходит, скажем, воспоминание о том, как бежал стометровку,

как готовил обед, и как лежал на диване). Партнер А по очереди погружается

в эти переживания, обозначая их, как "состояние N 1", "состояние N 2"и "состояние

N 3". Партнеры Б и В внимательно наблюдают за тем, какая мимика, какое дыхание

и какой глазодвигательный стереотип соответствуют каждому из этих трех

состояний. На втором этапе упражнения партнер А вновь погружается в те

же переживания по очереди, но в другом порядке (например, он может сначала

погрузиться в переживание N 2,потом в переживание N 1, потом - в переживание

N 3). Задача партнеров Б и В- определить, в каком порядке партнер А погружался

в свои переживания на втором этапе упражнения, используя только сделанные

на первом этапе наблюдения за мимикой, дыханием, глазодвигательным стереотипом.

 

     С. Горин: Прекрасно, все справились с заданием. Намного легче наблюдать

за каким-то процессом, заранее определив для себя опорные точки для наблюдения.

Теперь потренируйтесь в постановке кинестетических якорей.

 

     Упражнение N 17. Выполняется в парах. Партнер А выбирает два переживания

из своего жизненного опыта и сообщает их содержание партнеру Б. Партнер

Б


Дата публикации: 5 Июня, 2011
Автор: Сергей Горин
Теги:
, закрепляя переживание каким, плечу олега затем, какое то неприятное, прикасается к правому


-  87  -

<1 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 |  87  | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121>


Это интересно

Искусство возможности

Как и у музыкального произведения, у этой книги есть своя длинная мелодическая линия — главная тема, и каждая из глав представляет собой ее вариацию. С помощью мелодии изображается тот мир, в котором решается конфликт между индивидуальным и коллективным, а этот конфликт, как известно, занимает значительное место в нашей повседневной жизни.


С чего начинается НЛП

О чем эта книга? Как ясно следует из названия, о том, с чего начинается НЛП.


Анекдоты о транссерфинге

Подходит Зеланд к автобусной остановке, видит, что возле нее столпилось штук 10 автобусов, не дают друг другу проехать, сигналят. -Блин, переборщил...


Трансформация реальности

Трансформация реальности — потрясающая техника, которая открывает человеку беспредельные возможности творить себя и окружающий мир.