Улыбнись :)

- Какие три слова любит акула?
- Человек за бортом!

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

А вы пробовали гипноз


предстартовой лихорадки, этой формуле соответствуют такие проблемы,

как страх публичных выступлений, писчий спазм, необоснованная неприязнь

к кому-либо... можно найти сотни примеров. Обратите внимание

на то, что

если проблема соответствует формуле, то содержанием проблемы можно не заниматься,

работая только с процессом изменения. Этим я и предложу заняться в следующем

упражнении.

 

     Упражнение N 18. Выполняется в парах. Партнер А находит в своем внутреннем

опыте проблему, которую он хотел бы разрешить, и которая соответствует

формуле "В ситуации М я хочу испытывать чувство Y вместо чувства X". Партнер

Б работает с партнером А по схеме:

 

     Шаг 1. Партнер Б способствует достижению партнером А наивысшего переживания

чувства Х (неприятного), определяя сопутствующий чувству Х глазодвигательный

стереотип и другие несловесные проявления. На высоте переживания партнер

Б закрепляет у партнера А чувство Х каким либо (или какими-либо) якорем

(якорями), именуемым далее отрицательным якорем или якорем N 1.

 

     Шаг 2. Партнер Б с помощью нейтральной беседы помогает партнеру А избавиться

от чувства X, после чего способствует достижению партнером А положительного

(приятного) чувства Y, определяя сопутствующий чувству Y глазодвигательный

стереотип и другие несловесные проявления. На высоте переживания партнер

Б закрепляет чувство Y положительным якорем (якорями) N 2.

 

     Шаг 3. В нейтральной беседе партнер Б оживляет (вновь накладывает) якоря

NN 1 и 2 по очереди, проверяя, появляются ли при этом соответствующие якорям

несловесные проявления и глазодвигательные стереотипы. Если да, то партнер

Б может уточнить словесно, действительно ли партнер А хочет испытывать

вместо чувства Х чувство Y (при отрицательном ответе партнер Б возвращается

на предыдущий шаг и предлагает партнеру А выбрать более подходящее чувствоY-1

или Y-2). Если нет, то партнер Б возвращается на один из предыдущих шагов

и заново накладывает один или оба якоря.

 

     Шаг 4. Партнер Б одновременно оживляет якорь N 1 и якорь N 2 и дает

время партнеру А для новой организации внутреннего опыта, ожидая устойчивого

глазодвигательного стереотипа, соответствующего чувству Y, или нового,

усредненного глазодвигательного стереотипа, не совпадающего ни со стереотипом

чувства X, ни со стереотипом чувства Y.

 

     Шаг 5. Проверка и подстройка к будущему. Партнер Б оживляет положительный

якорь (якорь N 2) и просит партнера А представить себе ситуацию М, сообщая

о тех чувствах, которые теперь вызывает эта исходная ситуация. Одновременно

партнер Б оценивает появляющийся глазодвигательный стереотип и другие несловесные

проявления. Если партнер Б наблюдает стереотип чувства Y или усредненный,

работа окончена. Если нет, то партнер Б возвращается на предыдущий шаг

и повторяет совмещение якорей. В течение всего упражнения

партнер


Дата публикации: 5 Июня, 2011
Автор: Сергей Горин
Теги:
, ролями рефрейминг содержания, поищите другой контекст, бутылочка с шампунем, завтра к тебе


-  92  -

<1 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 |  92  | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121>


Это интересно

Трансформация реальности

Трансформация реальности — потрясающая техника, которая открывает человеку беспредельные возможности творить себя и окружающий мир.


Практика трансерфинга

Если Вы хотите начать бизнес или хотите, например, изучить различные психологии влияния или еще что-нибудь подобное, то следуйте велению сердца (души).


Анекдоты о транссерфинге

Подходит Зеланд к автобусной остановке, видит, что возле нее столпилось штук 10 автобусов, не дают друг другу проехать, сигналят. -Блин, переборщил...


Искусство возможности

Как и у музыкального произведения, у этой книги есть своя длинная мелодическая линия — главная тема, и каждая из глав представляет собой ее вариацию. С помощью мелодии изображается тот мир, в котором решается конфликт между индивидуальным и коллективным, а этот конфликт, как известно, занимает значительное место в нашей повседневной жизни.