Улыбнись :)

Уже в детстве мальчики начинают понимать, что все Барби - дуры!


Погода

прогноз погоды в Вашем городе

Гипноз. Самоучитель


оставляют  попытки  за мгновение  до того, как готовы достигнуть

результата.

 

ГЛАВА III. Ваш новый дар -- способность к бесконтактному массажу.

 

 

     Освоивший  AT,  без   усилий  добивается  прекрасных  результатов  если

начинает осваивать бесконтактный массаж.

     В этом разделе книги мы рассмотрим те  секреты  бесконтактного массажа,

которыми   неохотно   делятся    специалисты.   На   многочисленных   курсах

бесконтактного.массажа не даются все необходимые знания.

     В  основном,  обучение  сводится к  показыванию движений руками, умению

разогревать  руки, изучению проекционных зон, то есть  обучают тому,  что  в

настоящий момент уже достаточно хорошо описано в литературе.

     Мы в этом разделе вкратце рассмотрим вышеперечисленное и более подробно

остановимся на ключевых вопросах, а именно на:

     1. Тренировке чувствительности рук, диагностике.

     2. Дыхании во время лечения.

     3. Мыслях во время лечения.

     4. Включении механизмов саморегуляции пациента.

 

3.1 Общие правила

 

     1. Руки должны быть идеально чистыми и сухими.

     2. Кольца, браслеты, цепочки, часы снимаются.

     3. Массаж проводится в спокойной обстановке, без лишних разговоров.

     4. Перед проведением массажа руки разогреваются "волевым теплом".

 

3.2 Метод разогрева рук

 

     а) пальцы и ладони сведите вместе, удерживая их на уровне груди, плотно

прижимая ладони друг к другу.

     б)  затем  с сопротивлением, опираясь  на  кончики  пальцев,  разводите

пальцы

в  стороны друг  от  друга  до  тех пор, пока не почувствуете упругий

комок.

     в) все внимание сосредоточьте на тех ощущениях,  которые  происходят  в

руках;  во  время  массажа  внимание постоянно, удерживается на  ощущении  в

руках.

     Формула самовнушения:

     -- Мои пальцы наполнились теплотой.

     --  Я чувствую, как она накапливается в  центре  ладони  и на  кончиках

пальцев.

     -- Ее все больше и больше

     -- Она обжигает мне руку

     -- Я чувствую как тепло начинает стекать с моих пальцев и ладоней".

     Эта формула самовнушения применяется на самом начальном этапе обучения.

После регулярной практики в разогревании рук достаточно поставить ладони рук

на расстояние  5-10 сантиметров как  бы обхватывая  ими  невидимый  горячий,

упругий шарик  и представить наличие этого  шарика. Необходимое ощущение тут

же появится.

     При незначительном покачивании  кистей появляется  ощущение  как  будто

между обоими руками возникла  какая-то  почти неощутимая  связь, оказывающая

очень слабое сопротивление, как при сдвигании так и при раздвигании ладоней.

Некоторым  больше  подходят в виде "служебного образа"  не шарик, а ощущение

горячей плазмы, горящей между ладонями.

     Каждый сам должен найти  для  себя то, единственное,  подходящее


Дата публикации: 2 Июня, 2011
Автор: Р.Брэг.
Теги:
, новое ощущение ощущение, пальцев это совсем, тепла на общем, этих зон позволяет


-  21  -

<1 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |  21  | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39>


Это интересно

Искусство возможности

Как и у музыкального произведения, у этой книги есть своя длинная мелодическая линия — главная тема, и каждая из глав представляет собой ее вариацию. С помощью мелодии изображается тот мир, в котором решается конфликт между индивидуальным и коллективным, а этот конфликт, как известно, занимает значительное место в нашей повседневной жизни.


Практика трансерфинга

Если Вы хотите начать бизнес или хотите, например, изучить различные психологии влияния или еще что-нибудь подобное, то следуйте велению сердца (души).


Анекдоты о транссерфинге

Подходит Зеланд к автобусной остановке, видит, что возле нее столпилось штук 10 автобусов, не дают друг другу проехать, сигналят. -Блин, переборщил...


Трансформация реальности

Трансформация реальности — потрясающая техника, которая открывает человеку беспредельные возможности творить себя и окружающий мир.