Улыбнись :)

Редкая укротительница войдёт в клетку, если там мышь.

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

ГИПСОСОЗНАНИЕ


имеет другое значение по сравнению с тем, которое придает ему Фриц Кункель. Для нас «мы» - это синоним личности, как дока­зательство господствующего влияния на человека социальных групп, которые его формируют, моделируют и изменяют. «Мы» -это то, что не принадлежит сущности человека и прямо или косвен­но является влиянием разума других, проникающего в его собствен­ный, причем он не в состоянии ни противостоять этому влиянию, ни избежать его.

С другой стороны, «Я» человека - все то, что принадлежит его сущности. «Я» - это та часть влияния культуры и окружения, кото­рую человек сознательно для себя выбрал, трансформировал и рас­ширил в соответствии со своими собственными критериями. «Я» всегда формируется на основе наблюдения и разумного анализа фак­тов.

«Я» есть в каждом человеке, но оно не имеет никакого влияния на функционирование его разума. Кроме того, «Я» - не зрелое, не раз­витое и не взрослое, а очень маленькое, слабое и безжизненное. У всех нас были фрагменты сознательного обучения, и именно они об­разовали наше «Я».

Мы уже определили «Я» как «совокупность всего того, чему че­ловек научился в результате сознательного и глубокого размышле­ния». Мы должны напомнить, что не рассматриваем «я» в его обычном психологическом смысле, но имеем в виду «Я» с большой буквы. Именно истинное «Я» должно быть основной человеческой характеристикой, а не псевдо-«я», которое присуще бессознатель­ным существам, неспособным использовать

свой творческий ра­зум.

Все люди, чье «Я» не было сформировано совокупностью того, чему человек научился в результате сознательного и глубокого раз­мышления, не имеют «Я» в истинном смысле этого слова, а имеют только «мы». У остальных людей «Я» есть, но оно очень маленькое, поскольку их осознанный опыт очень невелик.

Почему же у одних людей есть истинное «Я», а у других его нет?

Причина кроется в обучении, которое, как строитель, возводит мен­тальное здание человека. Покажем, что не так важно ЧЕМУ мы учимся, как важно КАК мы учимся. Существует пять различных типов обучения:

1) неосознанное обучение;

2) неосознанное обучение на основе размышления;

3) сознательное обучение;

4)  сознательное обучение на основе размышления;

5) сверхсознательное обучение на основе размышления. Неосознанное обучение происходит главным образом благодаря

условным рефлексам - подражанию и внушению. Вместе с неосо­знанным обучением на основе размышления оно формирует подсо­знание.

Неосознанное обучение на основе размышления происходит, когда че­ловек обдумывает какую-то идею или пережитое, но при этом недоста­точно пробужден. Может ли размышляющий человек быть бессозна­тельным? Если мы вспомним шкалу сознания, то увидим, что она пока­зывает лишь степень пробужденности человека, которая может быть большей или меньшей, но человек при этом не теряет способности к рас­суждению, хотя


Дата публикации: 9 Июня, 2011
Автор: ДЖОН БЕИНС
Теги:
, рассуждению сознательное обучение, пробужденности у очень, учений или политических, значений с помощью


-  18  -

<1 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |  18  | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85>


Это интересно

Анекдоты о транссерфинге

Подходит Зеланд к автобусной остановке, видит, что возле нее столпилось штук 10 автобусов, не дают друг другу проехать, сигналят. -Блин, переборщил...


Практика трансерфинга

Если Вы хотите начать бизнес или хотите, например, изучить различные психологии влияния или еще что-нибудь подобное, то следуйте велению сердца (души).


Искусство возможности

Как и у музыкального произведения, у этой книги есть своя длинная мелодическая линия — главная тема, и каждая из глав представляет собой ее вариацию. С помощью мелодии изображается тот мир, в котором решается конфликт между индивидуальным и коллективным, а этот конфликт, как известно, занимает значительное место в нашей повседневной жизни.


С чего начинается НЛП

О чем эта книга? Как ясно следует из названия, о том, с чего начинается НЛП.