Улыбнись :)

В Москве вводят новый, четвертый сигнал светофора - ярко-красный свет. Он обозначает: 'Всё-таки, Стоп!'.

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

Искусство Мастера НЛП


же дорогой и в первый, и в восьмой раз?

Л.: Нет.

Р.: Хорошо. Потому что, может быть, где-то там есть знак, который говорит: «Не паникуй!» Что-нибудь приятное вроде этого. У меня был друг, который научился одной замечательной вещи. Когда он был молодым, кто-то из докторов сказал, что ему придется либо научиться жить с тем, что с ним было неладно, либо прыгнуть с моста «Золотые ворота» .И — о чудо! Примерно через пять лет они нашли средство от его болезни. И он расхаживал по Сан-Франциско недалеко от моста и без всякой причины испытывал желание покончить с собой. Сейчас я уверен, что в то время у врача было хорошее намерение, но этот человек оказался внушаемым.

Л.: Просто держал это в голове.

Р.: Для него это было очень важно. Ну, ладно, я скажу, что я хочу от тебя. Твой случай простой. Это прямо по моей части. Никто тебе не говорил, что моя любимая вещь... моя, любимая вещь... фобии, потому что у меня нет... я не наделен прекрасной памятью. В общем пустая голова во многих отношениях. Большую часть жизни я провел в поисках того, что я только что куда-то убрал. Что я хочу от тебя... Я хочу, что бы ты вернулся и вспомнил время, когда ты ушел — это был дом твоего дяди?

Л.: Ага.

Р.: Хорошо. Дом твоего дяди. И ты знаешь, чтобы ты увидел, если бы поехал. Насколько это далеко?

Л.: Наверное, миль семь.

Р.: Семь миль. Хорошо. Потом — раз — и знаешь, к тому месту, где наступает паника. Потому что в голове ты можешь сделать это очень быстро. Увидь то, что ты видел, когда ты был там. Только на этот раз я хочу, чтобы ты быстро пробе-чтобы убедиться, что ты помнишь. Другими словами, наблюдай, как если бы ты мог лететь рядом с машиной, наблюдай за выражением своего лица. Наблюдай за собой.

(Длинная пауза)

Л.: Хорошо.

Р.: Теперь, когда ты себя видишь, испытываешь ли ты какие-нибудь подобные чувства?

Л.: Нет. В общем, нет. В самом деле, нет. Я вижу себя нервной развалиной.

Р.: Когда говоришь о вождении машины, это плохое слово.

Л.: Я знаю. Я был. Я был нервной развалиной.

Р.: Ты не разбил машину?

Л.: Нет, я доехал до дома.

Р.: Но если ты не нервничаешь, тебе не придется... действительно, если ты в самом деле начинаешь нервничать, я тебе предлагаю успокоиться. Ты когда-нибудь думал об этом?

Л.: Я старался говорить себе: «Ну, теперь успокойся». Но когда ты там находишься, выбраться трудновато.

Р.: Да. На этот раз я хочу, чтобы ты сделал... Я хочу, чтобы ты сделал это снова. На этот раз сделай это изнутри.

Л.: Просто вернуться прямо туда?

Р.: Да, только на этот раз ты сядешь внутрь и сделаешь это изнутри. Так что начинаешь получать те ощущения,

которые говорят тебе... (пауза). Ты их еще чувствуешь?

Л.: Нет. В самом деле нет. Я могу об этом думать. Я могу представить себя, как я сел в машину и поехал, когда это пришло. Но у меня не было покалывающего ощущения, которое ко мне


Дата публикации: 3 Июня, 2011
Автор: Ричард Бэндлер
Теги:
, чтобы ты прогнал, нам не проехаться, садись в машину, работать с чьим


-  15  -

<1 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |  15  | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62>


Это интересно

Гипноз для начинающих

Когда я настраиваюсь на достижение определенной цели, то всегда завершаю внушение словами «...и никому не причинить вреда».


ГИПСОСОЗНАНИЕ

Люди, ставшие частью психологической толпы, лишаются рацио­нального индивидуального поведения, которое заменяется на эмоци­ональное и импульсивное.


Анекдоты о транссерфинге

Подходит Зеланд к автобусной остановке, видит, что возле нее столпилось штук 10 автобусов, не дают друг другу проехать, сигналят. -Блин, переборщил...


Искусство возможности

Как и у музыкального произведения, у этой книги есть своя длинная мелодическая линия — главная тема, и каждая из глав представляет собой ее вариацию. С помощью мелодии изображается тот мир, в котором решается конфликт между индивидуальным и коллективным, а этот конфликт, как известно, занимает значительное место в нашей повседневной жизни.