Улыбнись :)

- Какие три слова любит акула?
- Человек за бортом!

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

Искусство Мастера НЛП


более сильное чувство?

Ж.: Я чувствую целую кучу. Я чувствую целую кучу. Я стону... (жестикулирует, что это могло быть, могло и не быть). А потом что-то совершенно неожиданное... и я начинаю...

Р.: Хорошо. В то время как это очень...

Ж. (глаза верх): И оно подходит.

Р.: Так... но с сильным верованием, когда ты это говоришь (щелкает пальцами), у тебя очень устойчивое чувство?

Ж.: Центрированное (слово указывает на чрезмерную дозу терапии и означает «да» ).

Р.: Центрированное чувство. Хорошо. Ну, а когда у тебя это чувство, ты смотришь на это изображение?

Ж.: Нет.

Р.: Ладно. Итак, у тебя просто устойчивое чувство?

Ж : Иногда я могу взглянуть и увидеть изображение.

Р.: Ну, это так, по крайней мере, ты знаешь, что... о чем это устойчивое чувство.

Ж.: Да.

Р.: Иначе кто-то, знаешь ли, мог бы тебе сказать, что оно о том, чтобы купить у них машину. Ты знаешь...

Ж.: У меня есть одно, которое не вполне соответствует.

Р.: Да, не вполне соответствует чему?

Ж.: Моему изображению.

Р.: Оно не соответствует твоему изображению. Ну, ладно. Когда ты меняешь... Ты можешь посмотреть на это изображение? Хорошо. Так вот. Это вот изображение — в виде слайдов... чем оно отличается от других изображений, которые у тебя есть? Если ты нарисуешь изображение чего-то еще... ладно, ты сделала слайд, скажем, пива в противоположность вину. Если ты сделаешь слайд с пивом, у тебя есть какое-нибудь устойчивое чувство?

Ж.: Нет. Просто маленькое отрывочное изображение.

Р.: Маленькое отрывочное изображение. А то, другое, большое изображение? Что происходит, если изображение пива ты сделаешь таким же вот большим?

Ж.: Я не хочу (смеется). Гм.

Р.: Это меняет то, как ты чувствуешь?

Ж.: Да. Но не хотим же мы заменить то, что у меня есть, пивом.

Р.: Хорошо. Но, но...

Ж.: Я не хочу.

Р.: Ты не хочешь. Вопрос в том — ты можешь?

Ж.: Вероятно, смогла бы.

Р.: Так, хорошо. У тебя там есть большие изображения верований, которые у тебя есть, но которых ты не хотела бы иметь? Другими словами, не было ли чего-то из того, что ты сегодня делала, тем, что ты думала о себе, во что ты верила, но не хотела, чтоб так было на самом деле? Ты можешь подумать о чем-нибудь таком?

Ж.: Из того, что я только что услышала, как только ты сказал, я отчетливо

увидела что-то еще, затем я подумала о сегодняшнем дне.

Р.: Ну, ладно. Ты сейчас можешь подняться, посмотреть на него и сжать его?

Ж.: Большое?

Р.: Да, то, что тебе не нравится.

Ж.: Да.

Р.: Что происходит, когда ты его сжимаешь? Это уменьшает интенсивность твоего верования?

Ж.: Да (с большим удивлением).

Р. (саркастично, но с направленным юмором): Становится ли это, так сказать, более маленькой идеей?

Ж.: Да.

Р.: Что произойдет, если ты сожмешь его до самого конца, пока изображение не станет просто точкой?

Ж.: Тогда это меняется...


Дата публикации: 3 Июня, 2011
Автор: Ричард Бэндлер
Теги:
, остановка смех могу, время это говоришь, это не обязательно, годы она была


-  56  -

<1 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |  56  | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62>


Это интересно

Гипноз-феноменология повседневности

Теперь настройся… Натяни пальцы вперёд и ты сразу, самостоятельно, вновь вернёшься в состояние обезболивания!


Гипноз для начинающих

Когда я настраиваюсь на достижение определенной цели, то всегда завершаю внушение словами «...и никому не причинить вреда».


Гипноз. Самоучитель

Жизнь устроена таким образом, что те, которые не хотят защищаться, безжалостно "раздавливаются" окружающими.


Искусство возможности

Как и у музыкального произведения, у этой книги есть своя длинная мелодическая линия — главная тема, и каждая из глав представляет собой ее вариацию. С помощью мелодии изображается тот мир, в котором решается конфликт между индивидуальным и коллективным, а этот конфликт, как известно, занимает значительное место в нашей повседневной жизни.