Улыбнись :)

- О! А ты чего это на утюгах?
- Коньки растоптала!


Погода

прогноз погоды в Вашем городе

Искусство возможности


на высокую трапецию. Одиннадцать быстрых шагов Мендельсон отводит духовым инструментам, после чего должны вступать скрипки, партия которых напоминает энергичное кувырканье. И вот однажды на концерте, еще когда моя палочка указывала на духовые, один из скрипачей принялся с энтузиазмом исполнять свою партию, но всего на пятом такте! Скрипичная мелодия звучала вполне уверенно и не могла не вызывать восхищения, но все остальные музыканты оказались за бортом общего корабля, а трапеция была им уже не подвластна. Впервые за мою дирижерскую практику я остановил выступление в присутствии более чем тысячи зрителей. Я улыбнулся музыкантам оркестра, сказал самому себе: "Как очаровательно!" и дал команду играть с самого начала. На этот раз, конечно, никаких ошибок не было.

 

После концерта один человек, имеющий отношение к нашему оркестру, спросил меня тихим голосом:

 

— А вам интересно узнать, кто из музыкантов вступил раньше времени?

 

То ли мне не

понравилась конспиративная форма этого вопроса, то ли потому, что он был настолько незначительным по сравнению с энергетикой исполненного нами произведения, но я ответил:

 

— Нет, — после чего добавил. — Это сделал я.

 

Разумеется, не в буквальном смысле. Как вы сами понимаете, я не играл на скрипке. Но в тот момент, в контексте той великой музыки, которую мы сыграли, мне казалось абсурдным рассматривать чью-либо вину. Тем более, что все это способно лишь отдалить людей друг от друга. А нужно ли? Конечно же, скрипач, вступивший раньше времени, больше никогда не совершит подобную ошибку при исполнении Итальянской симфонии. И, вероятно, то же самое можно сказать и обо всех других произведениях, которые он будет играть в своей жизни. К тому же, после этого случая, каждый раз, когда мы исполняем Итальянскую симфонию Мендельсона, я с особым вниманием дирижирую первыми одиннадцатью тактами ее вступления. Не было абсолютно никакой надобности в том, чтобы кого-то обвинять, потому что понятие вины не имело никакого отношения к нашему творческому содружеству. Кроме того, я достаточно хорошо осознаю, что, поднимаясь на подиум, подвергаю себя риску, поскольку все может сложиться совершенно не так, как мне видится. Но знаю я и то, что хорошей музыки без риска не бывает.

 

Оглядываясь назад, я понимаю, что мой ответ — "Это сделал я" — означал нечто большее. Тем самым я сказал, что чувствую себя ответственным за все, что происходит в моем оркестре. Фактически, я по собственной воле признал себя чрезвычайно уполномоченным лицом.

 

Лучше всего мы знакомы с тем типом ответственности, который мы отождествляем с чертой характера, свойственной как нам самим, так и другим людям. Распределение обязанностей помогает нам в организации быта и управлении повседневной жизнью. Свидетельством тому служат фразы вроде: "Я


Дата публикации: 8 Июня, 2011
Автор: Зандер Р., Зандер Б.
Теги:
, регулирования ответственности это, трансформировать ваш собственный, затем вы познакомитесь, ситуацией в прошлом


-  100  -

<1 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 |  100  | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141>


Это интересно

С чего начинается НЛП

О чем эта книга? Как ясно следует из названия, о том, с чего начинается НЛП.


Гипноз. Самоучитель

Жизнь устроена таким образом, что те, которые не хотят защищаться, безжалостно "раздавливаются" окружающими.


Гипноз-феноменология повседневности

Теперь настройся… Натяни пальцы вперёд и ты сразу, самостоятельно, вновь вернёшься в состояние обезболивания!


НЛП: Современные психотехнологии

НЛП — нейро–лингвистическое программирование — это «искусство и наука совершенствования личности».