Улыбнись :)

- Абрам! Одолжи 100 рублей.
- М-м-м... у кого?

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

Искусство возможности


народа, чьи истоки уходят во времена Авраама. Он говорил невероятно увлеченно — о Библии, средних веках, достижениях науки и искусства, о еврейской диаспоре и трагедии Холокоста. Отец привел слушателей своей саги в 1947 год на крошечный клочок земли под названием Палестина, напомнив о том, что год спустя эту территорию разделили между арабами и евреями. Так у евреев появилась своя родина.

 

Затем он опять углубился в прошлое и затронул историю арабского народа. Отец снова упомянул Авраама — общепризнанного прародителя как арабов, так и евреев. Он рассказал о науке и образовании у арабов, о грандиозной библиотеке в Александрии, о великих достижениях в искусстве: прекрасных декоративных тканях, архитектуре, музыке, литературе и знаменитом фольклорном шедевре — книге сказок "Тысяча и одна ночь". При этом, о чем бы отец ни говорил, он постоянно делал акцент на легендарной арабской учтивости.

 

Но самым поразительным было то, что отец с одинаковым энтузиазмом рассказывал и о евреях, и о арабах. Когда его сага об арабах, охватившая временной промежуток длиной в четыре тысячелетия, подошла к тому же крошечному клочку земли под названием Палестина и к тому же 1947 году, один из студентов воскликнул:

 

— Что за прекрасная возможность! Иметь общую землю и общую историю — это же честь для обоих народов!

 

Представьте, к чему бы мы пришли, если бы подобное мнение возобладало в арабо-еврейских отношениях на Ближнем Востоке еще в том

далеком 1947 году!

 

Но чаще всего история рассказывает о конфликтах между "нами" и "ними". Этот шаблон можно обнаружить где угодно: отношения между нациями, политическими партиями, между рабочими и их начальством и, конечно, отношения в очень интимных сферах нашей жизни. Какая структура возможности сможет изменить нас самих и тех, чьи претензии по поводу ресурсов, территории и "истины" противоречат нашим собственным? Что нам придумать, чтобы на смену укоренившейся враждебности пришли энтузиазм и глубокое уважение?

 

Чтобы приблизиться к решению этого вопроса, мы должны ввести новую сущность, олицетворяющую наше с вами "духовное единение", а еще точнее, "духовное единение" всех людей. Эту сущность, называемую МЫ, можно обнаружить в любой паре, в любом обществе или организации, а, прибегнув к языку поэзии, ее можно сравнить с мелодией, которая проходит через сердца всех жителей земли. Эта сущность возникает таким же образом, как складываются в единую мелодию отдельные ноты; как случайные мазки на полотне импрессиониста превращаются в пейзаж, когда вы смотрите на него с расстояния; подобно тому, как с появлением на свет первого ребенка рождается "семья". МЫ возникает в тот момент, когда отодвигаются в сторону истории, связанные со страхом, соперничеством и борьбой, и рассказывается


Дата публикации: 8 Июня, 2011
Автор: Зандер Р., Зандер Б.
Теги:
, отношениям с другими, магазина но чего, взглянуть на конфликты, подвластно вашему контролю


-  126  -

<1 | ... | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 |  126  | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141>


Это интересно

А вы пробовали гипноз

И по мере того как вы продвигаетесь еще глубже... все картины исчезают... потому что вокруг вас становится еще темнее...


ГИПСОСОЗНАНИЕ

Люди, ставшие частью психологической толпы, лишаются рацио­нального индивидуального поведения, которое заменяется на эмоци­ональное и импульсивное.


Гипноз для начинающих

Когда я настраиваюсь на достижение определенной цели, то всегда завершаю внушение словами «...и никому не причинить вреда».


С чего начинается НЛП

О чем эта книга? Как ясно следует из названия, о том, с чего начинается НЛП.