Улыбнись :)

- Мой сын просит руки вашей дочери.
- А что, у вашего сына нет руки?
- Есть, но она уже устала.

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

Искусство возможности


поставили оценку А за то, что я стал отличным садовником, вырастившим сад собственной жизни. До прошлого года я был запуганным, одиноким, потерянным человеком, обвинял себя во всевозможных грехах и ни во что ни верил. Мне не хватало энергии сделать что-либо. Я был нелюбящим, нелюбимым, безжизненным, отчаявшимся, неэмоциональным... до бесконечности. И все же эти мои мрачные мысли помогли мне стать тем, кем я стал сегодня, — человеком, любящим себя, а значит, и музыку, жизнь, других людей, свою работу и даже свои невзгоды. Свою сорную траву я люблю в той же степени, что и нераспустившиеся розы из моего сада. Я не думаю о завтрашнем дне, потому что влюблен в сегодняшний, в свою трудную и напряженную работу, за которую меня ждет благодарность... А что может быть лучше?

 

С уважением, Сойан Ким

Секрет жизни

 

В одну из первых недель того учебного года, когда зародился эксперимент Ставим высшую отметку, я спросил у студентов, как они отнесутся к тому, что получат оценку А еще до

того, как проявят себя на деле. К моему удивлению, руку поднял один тайваньский студент. Не говоря уже о том, что каждому человеку свойственна естественная робость, когда ему предстоит выразить свои мысли на иностранном языке, молодые люди из Азии, причем даже самые талантливые, отличаются особой молчаливостью и крайне редко решаются добровольно выступить перед группой. Некоторые азиатские студенты пытались объяснить мне, отчего так происходит. Согласно азиатской традиции, правы всегда старшие, например учитель или отец. И во избежание ошибок младшим лучше всего помалкивать. Потому, когда студент с Тайваня с энтузиазмом поднял руку, выражая готовность и желание ответить на мой вопрос, то мне очень захотелось его выслушать.

 

— Там у себя, на Тайване, — начал он, — я был 68-м по успеваемости среди 70 студентов. Теперь я приехал в Бостон, и здесь мой преподаватель, мистер Зандер ставит мне оценку А. Я сбит с толку. И вот уже три недели я не нахожу себе места. Мой номер — 68-й, а мистер Зандер говорит, что я — отличник... Мой номер — 68-й, а мистер Зандер говорит, что я — отличник! Но в один прекрасный день я понял, что оценка А намного лучше и счастливее, чем № 68. Потому я решил, что моя отметка — это А.

 

На этого студента снизошло озарение: он нащупал "секрет жизни". Он понял, что Все это придумано, что все это — игра. И № 68, и оценка А придуманы, и потому можно выбрать из них то, что сделает ярче нашу собственную жизнь и жизнь окружающих нас людей.

 

Зачастую люди чувствуют себя довольно неуютно при такой "уравниловке", когда все получают оценку А; им кажется, что в этом случае игнорируются способности и достижения каждого отдельного человека. Мы отнюдь не предлагаем студентам, закрывать глаза на свои успехи. Никто не захочет слушать игру виолончелиста, не знающего


Дата публикации: 8 Июня, 2011
Автор: Зандер Р., Зандер Б.
Теги:
, система стандартов помогает, написать о какой, сумела бы сыграть, оркестром я обратил


-  21  -

<1 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |  21  | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | ... | 141>


Это интересно

Гипноз для начинающих

Когда я настраиваюсь на достижение определенной цели, то всегда завершаю внушение словами «...и никому не причинить вреда».


Эриксоновский гипноз

И тогда можно сделать глубокий вдох... открыть глаза... и вернуться в бодрствующее состояние...


ГИПСОСОЗНАНИЕ

Люди, ставшие частью психологической толпы, лишаются рацио­нального индивидуального поведения, которое заменяется на эмоци­ональное и импульсивное.


НЛП: Современные психотехнологии

НЛП — нейро–лингвистическое программирование — это «искусство и наука совершенствования личности».