Улыбнись :)

В джунгли пришла большая засуха. Вчера отмечали день рождения Маугли....

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

Искусство возможности


каждый музыкальный аккорд. Надо сказать, что эта аналитическая схема напоминала план офиса со множеством внутренних перегородок. Однако педагоги совершенно не говорили нам о том, что аккорды связаны между собой, поэтому мы оставались в стороне от понимания гармонической структуры и непрерывного течения музыки. Мы не могли постичь "неземной", "небесный" смысл произведения. Когда кому-либо из нас удавалось разглядеть длинную линию, пронизывающую все произведение, он сталкивался с совершенно новым звучанием, зачастую весьма далеким от того, что было слышно с земли. Подобное происходит только тогда, когда неотъемлемой частью произведения становится полное сопереживание музыкантом душевного волнения, заложенного в это произведение композитором.

 

Студентка моего мастер-класса, обучавшаяся у меня в Wallnut Hill School—школе исполнительского искусства, где я был художественным директором, выразила эту идею на своем "белом листе". Она прослушала пятую часть сюиты И.-С. Баха № 2 ре-минор для виолончели в исполнении одной из своих соучениц. Игра последней была весьма выразительной, но внутреннее содержание произведения передавалось недостаточно. Ее исполнение походило на бесцельное странствие: паузы и акценты вроде и были, но порой выглядели неуместными. К тому же в ее игре отсутствовало ясное понимание скрытого гармонического движения и единой мелодической линии.

 

После того как мы со студентами проанализировали структуру, динамику и характер произведения, виолончелистка сыграла его вновь — связно и на едином дыхании, чего не было при первом исполнении. Ниже я привожу выдержки из "белого листа" Аманды Бypp, которая умудрилась в течение двух минут описать свои впечатления.

 

Всякий раз, когда мне приходилось оставаться без очков (обычно они слетали сами), я начинала паниковать. За считанные доли секунды трава превращалась в зеленое месиво, а солнце — в переполненную чашку меда. Нет ничего уродливого или агрессивного в "затуманенной" природе. Плохо одно: я не знаю, где нахожусь. Я не могу различать друзей. В любой момент я могу споткнуться. То же самое я ощутила, когда Хануи играла первый раз: все вокруг меня наполнено мерцающей красотой, но ничего нельзя разобрать. Я чувствовала себя беспомощной в окружении размытых красок. Новое исполнение Хануи позволило нам ощутить ясность и подарило нам более сложную, истинную красоту. Подлинная

душа творения Баха предстала перед нами во всей своей красоте и величии.

 

 

 

Музыкант одной ягодицы

 

Один молодой пианист во время учебы в моем мастер-классе исполнял прелюдию Шопена. И хотя мы с ним "разложили по полочкам" и технику исполнения, и глубинный смысл произведения, его игра оставалось весьма "приземленной". Пианист прекрасно понимал произведение на интеллектуальном


Дата публикации: 8 Июня, 2011
Автор: Зандер Р., Зандер Б.
Теги:
, ситуацию я заметил, активизировать энергию присущую, именно по второму, поэтому в октябре


-  82  -

<1 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 |  82  | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141>


Это интересно

ГИПСОСОЗНАНИЕ

Люди, ставшие частью психологической толпы, лишаются рацио­нального индивидуального поведения, которое заменяется на эмоци­ональное и импульсивное.


НЛП: Современные психотехнологии

НЛП — нейро–лингвистическое программирование — это «искусство и наука совершенствования личности».


Эриксоновский гипноз

И тогда можно сделать глубокий вдох... открыть глаза... и вернуться в бодрствующее состояние...


Искусство Мастера НЛП

В НЛП есть одно слово - мы называем его 'субмодальности'. Это слово означает, что вы берете зрительное поле или картинку. Существует множество способов регулировать картинку. Можно сделать ее яркой, можно сделать ее темной. Он может увеличивать ее размер.