Улыбнись :)

Математика спросили:
- Есть ли крылья у слона?
- Есть, - ответил он, - но они равны нулю.

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

Трансформация реальности


сами почувствуем, что образ исчерпал свое действие, преображение, трансформацию, и тогда возвращаемся на «рабочий» стул или вообще завершаем упражнение, если нам нужно остаться в образе.

Завершается процесс путешествия в мире образов так же, как и во всех процессах: либо исчезновением образов, либо, если ты погрузился в позитивный образ, — в нем. Довериться надо интуиции.

Чтобы понять, как происходит этот процесс, я предлагаю твоему вниманию один уникальный процесс: путешествие в мир в мир образов.

У Анны был четкий образ клетки. В последнее время ее буквально преследовало ощущение того, что она в клетке. Ей повсюду мерещилась эта клетка. Мы начали работу. Сначала она описала эту клетку – очень узкая, стальная, и сдавливала ее так, что было трудно дышать. Задав вопрос, зачем этот образ пришел к ней, и войдя в образ, она получила ответ: потому что ты любительница острых ощущений, вот и создаешь их себе. Она почувствовала, что может выйти из клетки. Вышла. Клетка тут же рассыпалась, но появилось чудовище, которое держало в руках какую-то веревку. Приглядевшись, Анна обнаружила, что эта веревка другим концом обвивает ее ногу. Она попыталась освободиться – не могла. «Кто ты, и зачем пришел в мою жизнь?» - спросила она чудовище. Оно захохотало. «Кто ты?», - крикнула Анна. Чудовище сбросило накидку, и Анна увидела, что у него лицо ее школьного парня - первой несчастной любви. «Зачем ты пришел?» и вошла в образ. Чудовище ответило, что пришло, потому что оно всегда идет за ней – ведь оно привязано к ней веревкой, и она его водит за собой. «Это я к тебе привязана!» - возмутилась Анна, вернувшись на свое место. Чудовище продолжало хохотать. Анна наговорила чудовищу много всего нелицеприятного, начинала то плакать, то смеяться. В итоге, обвинила это чудовище во всех напастях своей жизни. И – что самое странное, чем больше она говорила, тем больше это чудище становилось. Она умолкла. Чудовище стремительно начало уменьшатся. Она вошла в образ чудовища и оно сказало: «Ты сама меня раздуваешь. И сама меня таскаешь на веревочке за собой. Называешь это «жизненным опытом». А это всего лишь неумение отбросить старые горести и жить настоящим днем». Анна вернулась на свое место - чудовище совсем сдулось, и превратилось в какой-то лоскуток, который болтался на веревке. Анна сняла с ноги эту веревку. Оглянулась по сторонам. Обнаружила, что рядом море. Подошла, и смастерила кораблик из этой веревки. И сказала: «Я действительно постоянно водила за собой на веревочке, что называется, образ Толика, того мальчика из школы. И считала это опытом. И постоянно ждала повторения. Я с самого начала отношений ожидаю их краха. И сама раздуваю это чудовище. Мой страх, которым я сама всегда приближала крах». С этими словами, она в образе пустила сделанный ею кораблик в море. Его

тут же подхватила волна, и он вскоре скрылся с глаз.

 

 Результат


Дата публикации: 8 Июня, 2011
Автор: В. Лермонтов
Теги:
, какие то отношения, погружаемся в образ, знать и верить, это был христос


-  13  -

<1 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  13  | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90>


Это интересно

Гипноз для начинающих

Когда я настраиваюсь на достижение определенной цели, то всегда завершаю внушение словами «...и никому не причинить вреда».


НЛП: Современные психотехнологии

НЛП — нейро–лингвистическое программирование — это «искусство и наука совершенствования личности».


Гипноз. Самоучитель

Жизнь устроена таким образом, что те, которые не хотят защищаться, безжалостно "раздавливаются" окружающими.


ГИПСОСОЗНАНИЕ

Люди, ставшие частью психологической толпы, лишаются рацио­нального индивидуального поведения, которое заменяется на эмоци­ональное и импульсивное.