![]() | Лечение Мантрами в Тибетской Медицине |
108 раз. Можно также написать тибетскими буквами и положить возле ребенка. Тридцать девятая мантра. Поднимает сексуальную энергию и страсть. Мантру читают 100 или 1000 раз, дуют на кусочек сахара, растворяют в воде и выпивают теплой. Сороковая мантра. Помогает расслабиться при депрессии, нервозности и тревоге. Ее читают 108 раз, глядя в пространство перед собой.
Существуют мантры, которые помогают при разных болезнях. Приводимая мантра определяется как мантра от ста болезней. Тибетцы называют ее БАТ ШИМА, что переводится как «мантра четырех БЭТ». Эту мантру нужно прочитать за одну ночь 6000 или 10000 раз. Практику начинают на закате солнца и заканчивают на восходе. Ее нужно сделать за одну ночь, на одном месте, и не прерываться ни по какому поводу, иначе все придется начинать сначала. После одной ночи этой практики мантру можно применять от любых болезней. Лучшее время для практики - это ночи лунных затмений. Когда я сам делал эту практику, то получил очень сильный опыт. Я всем телом ощутил силу мантры: сначала губы потеряли чувствительность, потом мне показалось, что у меня вообще нет губ, потом исчезла голова и так далее. Переживания были довольно сильными, и я думаю, что если вы тоже сделаете эту практику, то получите похожий опыт и поймете силу мантры. Мантру Бат Шима можно применять при любых проблемах. После того, как вы сделали практику, можете использовать ее как угодно: дуть на пальцы при массаже, на воду для приема внутрь, на лекарственные травы и даже на западные лекарства, если вы их принимаете, причем с них даже не надо снимать оболочку. Эта мантра используется без всяких визуализаций.
Еще одна мантра от ста болезней. Ее называют мантрой пяти слогов. Сначала нужно прочитать ее 50000 раз без перерыва. Потом, когда мантру нужно использовать, ее читают 1000 раз. Если она не действует, нужно прочитать ее еще 10000 раз и тогда, как пишут в книгах, она точно подействует. Мантра очень эффективна при внешних раздражениях, при болях ревматического характера, ишиасе, радикулите, кожных болезнях, заболеваниях суставов, фурункулах, ранах, воспалениях горла, острых болях в брюшной полости и так далее. В различных тибетских текстах, в которых говорится о лечении мантрами, упомянуто около тысячи разных мантр. Что касается использования мантр, нужно помнить, что если кто-то учит мантре другого человека, то в тот момент, когда он ее произносит, другой человек получает ее передачу и с этого момента может ее читать. Если вы хотите использовать все мантры и стать лекарем, тогда вам нужно полностью развить свои способности. В случае с особыми мантрами, если целитель произносит одну из них, чтобы вылечить пациента, а этот последний потом прочтет ее несколько раз, он точно получит какую-то пользу.
Примечание: Чтобы получить текст |
< | 1 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | > |