Улыбнись :)

- Какой ужасный перевод! Не знаете, кто переводил этот роман?
- Никто. Это оригинал.

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

Лечение Мантрами в Тибетской Медицине


Тибета обитали существа, пришедшие из других измерений, которые передали лю­дям знания и методы лечения мантрой. По-тибетски этих существ называют Масанг и Тьюранг. Эти пришедшие из других измерений существа были внешне похожи на лю­дей, но обладали энергией, которая позволяла им решать проблемы со здоровьем, действуя только на энергетичес­ком уровне. Поэтому можно предположить, что тайная сила лечения мантрой происходит из целебной энергии, кото­рую эти существа вдохнули в некоторые мантры и переда­ли людям.

Первые упоминания о практике лечения мантрами на­ходятся в древнем медицинском трактате по тибетской ме­дицине «Бум Ши». Этот текст был написан Чебудом Тра-ши, сыном Шераба Мивоче, основателя философской системы религии Бон, которая зародилась в Тибете задол­го до буддизма.

Поэтому можно утверждать, что лечение мантрой раз­вивалось двумя различными путями: первый исходит из духовной традиции Бон, а второй из непосредственной практики целителей. В древние времена лечение мантрой | было очень распространено и применялось практически всеми. Само слово «бон» переводится как «начитывать», в частности, начитывать мантру.

Когда в VIII веке в Тибете стал распространяться буддизм, вытесняя исконную традицию Бон, не все приняли новую традицию. Сплоченная группа практиков Бона продолжала сохранять и развивать древнее духовное зна­ние. В период с VIII по XV век с санскрита на тибетский язык были переведено много текстов не только по учению Будды Шакьямуни, но также махасиддхов - великих ин­дийских духовных практиков. На тибетский было переве­дено 103 тома учений Будды Шакьямуни, и в одном из них рассматривается лечение мантрой. Кроме того, много ле­чебных мантр распространил в Тибете великий учитель Пад-масамбхава, который прибыл туда из Индии в VIII веке.

Из этого краткого исторического обзора видно, что прак­тика лечения мантрой опирается на две традиции: одна из них - это чистый Бон, а вторая - буддийская. Они развива­лись разными путями, но имеют одну и ту же суть.

В XII веке уже упомянутый великий доктор Юток Йонтен Гонпо стал вводить новые практики для тибетских врачей. Он утверждал, что доктор должен уделять много времени личной практике и духовному поиску, что правильное ле­чение должно основываться на двух факторах, так сказать, на двух путях, которые нужно пройти параллельно. Один путь - это духовный путь, по которому нужно пройти, что­бы развить способность использовать мантру, поскольку ее эффективность напрямую связана с духовным уровнем практика. Иными словами, чем выше духовное развитие человека, тем эффективнее действие мантры. Второй путь находится на материальном уровне и связан с использова­нием лекарственных трав, драгоценных камней и тому по­добных вещей. Только идущий одновременно

по этим двум дорогам может обрести способность лечить.

Некоторые


Дата публикации: 1 Июня, 2011
Автор: Доктор Нида Ченагцанг
Теги:
, чему эта практика, трактате по лечению, читать ее каждый, слушаете звучание передаваемой


-  5  -

<1 | 2 | 3 | 4 |  5  | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23>


Это интересно

Для снятия порчи и успеха во всем

Для снятия порчи закажи в церкви молебен о здравии себе


Психоэнергетическая защита

Книга представляет собой обстоятельное и подробное исследование по проблеме психоэнергоинформационной защиты от оккультных воздействий, психологических ударов и разнообразных форм похищения жизненной силы, называемых энергетическим вампиризмом.


Открытие 3го глаза

После того как вы или кто-то вместе с вами проделаете все семь шагов, вы должны будете заметить значительный прогресс в процессе визуализации.


Открытие третьего глаза

Способы сосредоточения, которые вызывают необычные чувственные восприятия, помогают и прилежанию ума.