![]() | Лечение Мантрами в Тибетской Медицине |
ее звучание. Когда вы слушаете звучание передаваемой мантры, само слушание и резонанс звука внутри вас составляют первую часть передачи.
Мантра Будды Медицины: Это очень важная мантра. Считается, что есть восемь медицинских Будд, но эта мантра - главного из них. Эту мантру можно перевести так: «О, царь естественной медицины, пожалуйста, передай мне все силы, имеющие отношение к естественной медицине». В слове каждый из трех слогов по отдельности, а также и все три вместе имеют особый смысл. Общий смысл мантры в том, что она выражает желание исцелять от всех страданий, вызванных болезнями и проблемами. Далее приводятся сорок мантр. Первые три мантры связаны с тремя божествами, а остальные мантры предназначены для разного рода проблем. Первая мантра отца тибетской медицины Ютокпы. Вторая мантра - мантра Ваджрасаттвы, Будды очищения, по-тибетски его называют Дордже Семпа. Я получил передачу этой мантры от своего учителя с тем же именем, поэтому я называю ее не Ваджрасаттва, а Дордже Семпа, но с вами буду называть ее Ваджасаттва. Третья мантра - мантра пяти дакинь. Начиная с X века нашей эры, некоторые великие учителя, такие как Падмасамбхава, Цонкапа, Пятый Далай Лама, Сакьяпа и другие создали новые мантры. Эти мантры почти всегда включают в себя три слога ОМ А ХУНГ. Они начинаются с ОМ А, после которых могут идти другие слова, но они всегда заканчиваются слогом ХУНГ. Потому настоящее значение мантры заключено в этих трех слогах. Все врачи в Тибете читают мантру отца тибетской медицины. Считается, что она обладает силой и может дать врачу понимание естественной медицины и развить в дальнейшем его полное ведение в отношении лечения болезней. У многих врачей были видения Будды Медицины, который велел им читать мантру отца тибетской медицины, потому что она обладает большей силой непосредственно лечить болезни, чем мантра самого Будды Медицины. Во всех видениях давался совет использовать эту мантру против инфекций и заразных болезней. Чтобы использовать в лечебных целях мантру отца тибетской медицины, сначала нужно сделать личный ретрит. Он должен длиться как минимум одну неделю. Это значит, что в течение недели вы каждый день делаете по четыре сессии практики, во время которых читаете мантру: полтора часа рано утром, потом полтора часа после завтрака, затем днем и вечером. Во время ретрита нельзя есть копченое мясо, лук, чеснок, не следует пить алкоголь. В течение всего времени нужно находиться в тишине и не говорить без необходимости. Чтобы использовать эту мантру как защиту от болезней, скажем, для себя, достаточно ежедневно прочитывать один круг малы (108 раз). Я сам сделал личный ретрит по этой практике и на собственном опыте обнаружил ее силу: под конец второго дня практики я ощутил внутреннюю и внешнюю тишину. На третий день |
< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | > |